Поход на горячие источники(ТОЛЬКО ДЕВУШКИ)
Сакура Харуно.
– Ах, как же это расслабляет, – расслабленно выдохнула розоволосая, откидывая голову назад. Девушка была очень рада, что ты согласилась пойти с ней на горячие источники, ведь вы встречались уже как два месяца, а свиданий у вас не было и это очень огорчало Харуно, – Т/и, тебе нравится? Спасибо, что согласилась пойти со мной. Мне очень нравится проводить с тобой время... Без лишних глаз.
– Сакура, это так мило, – ты улыбнулась, положив руки на её плечи, а после притягивая Харуно к себе. Лицо девушки обрело розовый оттенок из-за касание твоей груди к её оголенной коже. Сакура в ответ положила руки на твою талию, а подбородок на твоё плечо, – Я тебя так сильно люблю, Сакура~
– Это взаимно, – ответила девушка, а после нежно прикоснулась своими губами к твоим устам. Харуно готова было поклясться, что слышала, как сильно бьётся её сердце при поцелуе с тобой, – Давай в следующий раз опять сходим на горячие источники? Это очень расслабляет...
– Конечно, Сакура, я только рада провести время наедине с тобой, – ты вновь улыбнулась, а после положила свою голову на плечо девушки, сжимая руку розоволосой в своей. Сакура вновь покраснела, но улыбнулась. Сейчас она была очень счастлива. Настолько счастлива, что готова была прыгать от радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction Naruto~
RandomРеакции, хэдканоны, мини - истории с персонажами из аниме "Наруто💞🙊✨