[11.1]РЕАКЦИЯ

4.8K 117 10
                                    

Реакция персонажей на семь минут в раю[ЗАКАЗ]

Наруто Узумаки: Ты стояла напротив парня, прижавшись спиной к холодной стене и опустив взгляд вниз, начиная медленно краснеть от пристального взгляда в свою сторону. Было немного неловко находится в комнате, ведь здесь было очень тесно, да и находится в одной комнате с парнем, который тебе очень нравится - это поистине самое настоящее наказание.

– Т/и, можно я возьму тебя за руку? – неожиданно спросил юноша, прервав тишину, которая длилась больше двух минут, – Но если ты против, я не буду настаивать...!

– Ну если тебе хочется, то давай, – тихо ответила ты и протянула руку в сторону парня. Блондин в мгновение ока взял тебя за руку, нежно поглаживая твою ладонь большим пальцем, – Наруто...

– Здесь очень тесно, да? Я не привык находится в тесном помещение, да ещё и с девушкой! – сказал парень и немного повернул голову в сторону, дабы скрыть свой заметный румянец на щеках, – Но мне очень повезло находится здесь с тобой, даттебаё!

– Время вышло! – раздался за дверью голос Харуно и вы с явной грустью выдохнули, выходя из комнаты.

Саске Учиха: Сидя напротив парня, ты боялась сказать и слова, ведь Учиха, по твоему мнению, сегодня был не в духе и ты это поняла, когда тот раздраженно выдохнул, услышав что вы идете на семь минут с тесную комнату.

– Саске - кун, – тихо позвала его ты, положив руки на колени, – Ты молчишь... Это потому что я тебе противна? Тебе неприятно находится в одной комнате с таким человеком, как я?

– Чушь, – ответил брюнет, положив руку на лицо, скрывая только что появившийся румянец на щеках, – Иногда из твоих уст вырывается такая глупость, что мне становится стыдно из-за твоих слов. Ты мне не противна, да и находится в твоё компании лучше, чем с Наруто и Сакурой.

– Понятно, тогда почему ты избегаешь меня? – неожиданно спросила ты, после чего Учиха замолчал, опустив взгляд вниз, – Саске - кун?

– Хочешь знать причину? – парень немного поднял голову, устремив свой взор на тебя и ты кивнула, прерываясь румянцем, – Меня тянет к тебе. Я не могу объяснить эти чувства, но то что меня тянет к тебе, как магнитом - это понятно сразу.

~Reaction Naruto~Место, где живут истории. Откройте их для себя