[5.1]РЕАКЦИЯ

6.2K 139 31
                                    

Реакция И/п, когда Т/и его/её обняла[Статус: Влюблены в друг друга]

|TEAM 7|

Наруто Узумаки.

- Т/и - чан? - парень опешил, когда почувствовал нежные, аккуратные объятья своей лучшей подруги. Сердце готово было вырваться из груди, а ноги стали ватными и если бы не девушка, которая крепко держала его в своих крепких объятьях, то Узумаки давно бы свалился на землю, - Я... Спасибо тебе, Т/и - чан.

- Наруто, ты такой дурак, - тихо прошептала девушка, сжимая руками крепкие плечи юноши. В горле застрял ком и юная особа не могла нормально говорить. Ей хотелось плакать. Плакать из-за мысли о том, что дорогой человек в её жизни мог погибнуть из-за её же глупости. Девушка положила руки на плечи Наруто, отстранилась от него и посмотрела ему прямо в глаза, - Наруто, прошу тебя, в следующий раз будь осторожнее. Я... Не смогу жить, если тебя не станет.

- Т/и - чан, я обещаю тебе, что со мной будет все в порядке, даттебаё!

- И ещё... Больше не пытайся так рьяно защитить меня ценою своей жизни, хорошо?

- Т/и - чан, прости, но это обещание я сдержать не смогу. Ты особенный человек в моей жизни и я не могу сидеть, сложа руки, зная, что тебе грозит опасность...! Я, чёрт возьми, люблю тебя, даттебане!

~Reaction Naruto~Место, где живут истории. Откройте их для себя