Реакция персонажей на семь минут в раю[ЗАКАЗ]
Киба Инузука: Пока Акамару спокойно спал на коленях своего хозяина, тот же самый хозяин готов был проволиться сквозь землю, ведь сейчас он находится в тесном помещение с девушкой, которая очень сильно ему нравится. Его щеки обрели розовый оттенок, а сердце билось как-будто бешенное.
– Эй, Киба, ты случаем не заболел? – неожиданно спросила ты, заставив парня немного дернуться от неожиданности, – Просто ты весь красный, вот я и подумала...
– Да нет, со мной все хорошо! Не стоит волноваться обо мне, Т/и, – сказал в ответ юноша, повернув голову к двери и моля богу, чтобы эта пытка закончилась, ведь если это будет продолжаться и дальше, то Инузука просто не сможет нормально принимать информацию и опозориться перед тобой, – Т/и? Почему ты встала?
– Хотела поближе к тебе сесть. Ты против? – спросила ты, сев рядом с ним и протянула руку к Акамару, который до сих пор спокойно спал на коленях парня, – Мне кажется, что... Боже мой, да ты ведь весь горишь, Киба!
– Да нормально все со мной! – воскликнул парень и покраснел гуще прежнего, когда твоя рука оказалась на его лбу. Этот жест заставил сердце парня забиться сильнее прежнего. В воздухе явно летала неловкость.
– Время вышло! Киба, с тобой все хорошо? Ты весь красный...
– Да че вы пристали? Хорошо со мной все! ХОРОШО!
Хината Хьюга: Девушка, услышав из твоих уст своё имя, тут же покрылась румянцем, ведь ты ей очень сильно нравилась. Находится в тесном пространстве. Да и тем более с тобой - это очень смущающе для неё. Но Хината рада, что будет именно с тобой, а не с кем-то другим.
– Т/и - чан, – тихо позвала тебя Хьюга, прижав руки к груди и опустив взгляд вниз к своим ногам, – Я видела, что у тебя плохое настроение с утра. Надеюсь, ты не злишься на меня из-за этой ситуации...
– Боже, Хината, ты такая глупышка. Да, у меня было плохое настроение, но я точно не буду злится на тебя. Ты же такая милашка! Как я могу? – на твоих губах образовалась милая улыбка и сердце Хьюги готово было вырваться из груди, – Нам ещё сидеть пять минут. Чем займемся?
– Я-я не знаю, – тихо ответила девушка, вновь опуская взгляд вниз, но тут же подняла, когда твоя ладонь коснулась её плеча, – Т/и - ч-чан??
– Хочу обняться с тобой, – ответила ты и заключила девушку в тёплые, крепкие объятья, – Ты такая тёплая, Хината. Не хочу тебя отпускать.
– Н-не говори такие с-смущающие вещи..!
– Время вышло! РЕБЯТА, ХИНАТА В ОБМОРОК УПАЛА!
Неджи Хьюга: В тесной комнате было довольно темно, поэтому ты не видела, как сильно покраснел Неджи. Он был смущен данной ситуацией, но показывать этого Хьюга не хотел по неизвестным причинам.
– Замерзла? – спросил Хьюга, прервав тишину, которая длилась уже как три минуты, – Хотя, почему я спрашиваю? И так понятно что здесь довольно прохладно.
– Совсем немного. Терпимо, – ответила ты, обняв свои плечи руками, пытаясь этими действиями согреть себя от холода, – Осталось совсем немного. Всего четыре минут подождать и можно выходить.
– Накинь, а то ещё заболеешь, – сказал юноша, кинув тебе на колени тёплую кофту. Ты покраснела, но отказываться не стала и надела её, после улыбаясь, почувствовав долгожданное тепло, – Ты такая дурочка, Т/и.
– Чего? Почему это я дурочка? – спросила ты и Неджи уже хотел ответить, но дверь тихо скрипнула и внутрь зашла автор(да, я люблю малину портить).
– В другой раз поговорим, – сказал Хьюга и прошёл мимо, кинув на тебя взгляд и скрывшись за дверью.
– ... Че происходит? Я снова всю малину испортила?
Рок Ли: Когда вы вошли в тесное помещение, то Ли сразу стал делать отжимания, ведь по его словам:"Сила юности ждать не будет!". Ты села недалеко от него и стала наблюдать за его действиями, ведь в тесной комнате заняться больше не чем.
– Т/и! – внезапно откликнул тебя юноша и ты от неожиданности дернулась, покраснев, – Сядь на мою спину!
– Что? Зачем это? – спросила ты и покраснела гуще прежнего, пока твоё сердце стучало настолько сильно, что казалось каждый мог услышать этот стук, да и за пределами этой тесной комнаты, – Я н-не могу, Ли! Это смущает!
– Почему ты смущаешься? – неожиданно спросил парень, сев рядом с тобой и наклонив голову в бок, – Мы же с тобой друзья, разве нет?
– Друзья, но, – ты тихо сказала, но замолчала подбирая нужные слова в данный момент. Если не сейчас, то больше никогда, – Ты мне нравишься, Рок Ли! Очень сильно. Я не хочу быть просто другом. Я хочу быть твоей девушкой...
– Время прошло!
Уголок автора: Да, это все, что я могу из себя выдавить и что? Я живу в другом городе, то есть в жопе мира🗿. Будет 3 часть(Там будут Гаара, Темари, Шикамару, Ино, Ямато, Обито). Надеюсь вам понравится. Всех люблю и целую💃💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction Naruto~
De TodoРеакции, хэдканоны, мини - истории с персонажами из аниме "Наруто💞🙊✨