Реакция И/п, когда Т/и грустит.
Неджи Хьюга.
– Т/и, может расскажешь что с тобой произошло? – спросил юноша, прервав долгую тишину. Ты, услышав своё имя, посмотрела на Неджи и улыбнулась. Хьюга сразу заметил, что твоя улыбка была не настоящая, а фальшивая, поэтому стал и дальше расспрашивать тебя, – Ты же знаешь, что я не отстану от тебя, пока не узнаю причину твоей грусти.
– Неджи - кун, это не столь важно, – устало выдохнула ты, а после своих слов, положила голову на плечо парня и закрыла глаза. Неджи покраснел от столь резкого проявления внимания, но протестовать не стал, а лишь положил свою руку на твоё плечо, прижимая тебя ближе, – Просто мне грустно. Сама не знаю почему.
– Ладно уж, Т/и, поверю я тебе, но в следующий раз не скрывай от меня свою печаль, хорошо? – после этих слов он отстранился, положил руки на твои хрупкие плечи и взглянул на тебя глазами, полные решимости, – Я все таки волнуюсь за тебя...
Тен Тен.
– Хей, привет, – как только девушка увидела тебя, то подняла руку ввысь, чтобы помохать тебе и привлечь твоё внимания, но так как настроения у тебя не было, то ты сделала вид, что не заметила и пошла в другую сторону. Тен Тен заметила это и сразу же направилась за тобой, – Т/и! Да стой же ты...!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction Naruto~
RandomРеакции, хэдканоны, мини - истории с персонажами из аниме "Наруто💞🙊✨