Реакция И/п, когда он/она любит Т/и, но та сводит его/её с другой/другим(Заказ, но немного изменён)
Хината Хьюга.
– Боже мой, почему Наруто такой идиот? Ты же очень хорошая девушка, да и человек в целом! – негодовала ты, стоя рядом с девушкой, которая, буквально, готова была упасть в обморок, ведь человек, которого она любит всем сердцем и душой, беспокоится о ней, – Хината, почему ты вообще любишь его? Чёрт, была бы моя воля, забрала бы тебя себе...
– Т/и - тян... – тихо прошептала девушка, опустив взгляд вниз, чтобы скрыть свои красные щеки. Ей хотелось прижаться к тебе, поцеловать и никогда не покидать тебя. Если бы ты знала, что Хината давно влюблена в тебя, – Я... Ты мне нравишься, Т/и - тян...!
– Что? Я? – ты в шоке уставилась на девушку, которая стояла уж совсем близко с тобой. Видимо, она набралась смелости, чтобы признаться тебе в своих чувствах. Её щеки обрели розовый оттенок, а ноги стали ватными и она думала, что упадёт, если бы не ты. В одно мгновения ока Хината оказалась в твоих нежных объятьях, – Боже, ты могла бы и раньше рассказать об этом! Я тоже тебя люблю, малышка!
Неджи Хьюга.
– Не смотри так на меня, – сказал юноша, заметив твой пристальный взгляд. Он и без всяких лишних слов понял, что ты вновь хочешь заставить его сходить на свидание с Тен Тен и это жутко его бесило, ведь он уже давно любит тебя, а ты, как будто нарочно делаешь вид, что не замечаешь его чувств, хотя, может это и не так, – Ладно, выкладывай. Что на этот раз?
– Я нашла одно место. Оно очень красивое! Я уверена, что тебе и Тен Тен там понравится, – воскликнула ты, а твои глаза блестели, будто яркие звезды в небе. Неджи покраснел, но прикрыл рукой своё лицо, дабы скрыть от твоего взгляда своё смущение, – Ну так что? Ты согласен пойти с ней туда, а?
– Отказываюсь, – кратко и холодно ответил парень, повернувшись к тебе спиной. Ты недовольно схватила его за руку и повернула его обратно, злобно зыркая. Хьюга устало выдохнул, а после положил руки на твои щеки и поцеловал. Поцелуй был полон нежности и аккуратности, будто он целует что-то хрупкое и боится навредить. Хотя, в какой-то степени это было так. Ты для него всегда была хрупким цветком, который легко мог увянуть в этом жестоком мире шиноби, – Мне нравишься ты. Не Тен Тен и кто-либо ещё. Ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction Naruto~
RandomРеакции, хэдканоны, мини - истории с персонажами из аниме "Наруто💞🙊✨