Рекция И/п, когда Т/и заболела(3 часть)
Неджи Хьюга.
– Как я и думал. Т/и, ты настолько глупая, что заболела в разгар самой миссии, – сказал юноша, увидев, как твоё лицо горит ярким пламенем из-за температуры. Ты ничего не ответила и промолчала, проходя мимо парня. Ноги подкосились и стали ватными. Ты не могла держаться и уже почти свалилась на сырую, грязную землю, но в самый последний момент тебя подхватил Неджи, – Эй, тебе совсем плохо? Придётся вернуться обратно в деревню.
После этих слов ты закрыла глаза, погружаясь в сон. Ты чувствовала себя крайне паршиво не только из-за болезни, но и из-за того, что задание не было выполнено. Когда Неджи вернулся, то отдал тебя Цунаде, а сам ушёл, так и не проранив ни слова. После лечения с Цунаде тебе стало лучше. Ты лежала в кровати, поглядывая в окно.
– Т/и, к тебе пришли! – услышала ты голос своей матери, который доносился с прихожей. Ты приняла сидячее положение и стала думать кто же решил тебя навестить, ведь Тен Тен и Рок Ли уже навещали тебя утром. Услышав скрип двери, ты повернулась и была крайне удивлена, увидев на пороге Неджи.
– Как ты себя чувствуешь, Т/и? – спросил Хьюга, держа что-то за своей спиной. Ты уже хотела встать, но парень быстро положил свою руку на твоё плечо и заставил тебя лечь обратно в кровать, – Т/и, не стоит вставать. Отдохни, как следует, хорошо?
– Неджи - кун... Ты какой-то странный, – тихо отметила ты, натянув одеяло до головы, чтобы скрыть своё красное от смущения лицо. Хоть вы и плохо с ним ладили, но ты испытывала к нему тёплые, искренние чувства, как любовь.
– Просто волнуюсь за тебя, – отчётливо ответил Неджи, а после своих слов покрылся румянцем. Юноша выдохнул, а потом сел на край кровати и достал из-за спины небольшой букет твоих любимых цветов, – Прости, что так относился к тебе. Я был полным идиотом и пойму если ты не захочешь больше видеть меня.
– Неджи... Означает ли это, что ты влюблен в меня? – тихо спросила ты, боясь услышать отрицательного ответа. Каждая секунда молчания была настоящим адом для тебя. Сердце готово было вырваться из груди, а лицо горело ярким пламенем, – То есть... Я-я не это имела ввиду..!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Reaction Naruto~
RandomРеакции, хэдканоны, мини - истории с персонажами из аниме "Наруто💞🙊✨