Поцелуй меня еще.
Девушка не успела соскучиться по работе, и вот она уже здесь. Медленно направляется к кабинету Бибера, игнорируя жадные взгляды. Ох, не здесь ей хочется быть.
Может, по дороге она столкнется с Кристофером? Он умеет успокаивать. Рядом с ним она сможет почувствовать себя защищенной. Хоть ненадолго.
Но нет. Никакого Криса.
Аманда медленно зашла в приемную. Здесь никого не было, кроме Брук, которая сосредоточенно печатала что-то на компьютере.
Брюнетка кашлянула, привлекая внимание подруги. Подняв взгляд, Брук широко улыбнулась, встала из-за стола и подскочила к Аманде. Крепко ее обняла и осмотрела с ног до головы.
- Ну здравствуй, красавица! – ахнула она, и брюнетка смущенно улыбнулась.
На ней было длинное черное приталенное платье на тонких бретельках и туфли на высоком каблуке в тон. Ткань мягко облегала точеную фигурку девушки, выделяя плавные изгибы. С ее плеч струилась полупрозрачная серая накидка, которая, впрочем, не спасала от прохладного воздуха. Темные волосы были красиво уложены на затылке, с каждой стороны у висков выбились тоненькие прядки. В ушах сверкали серьги из одного гарнитура с тонким колье, украшающим изящную шею. В руках девушка сжимала черный лакированный клатч. Она заметно нервничала и с трудом выдавливала улыбку.
- Куда ты собралась такая нарядная? – полюбопытствовала блондинка.
Аманда закатила глаза.
- Если бы я знала. Босс приказал к полудню быть тут. Так что это великая и ужасная тайна. Если выживу, расскажу, - побежала девушка.
Они замолчали в ожидании. Однако, похоже, молчание – не конек Бруклин.
- Знаешь, он ни слова не сказал про опоздание и то, что я была в клубе с твоим братом, - поделилась она.
- А он знает это? – удивилась Аманда.
- Да, Кристофер ему все рассказал.
Брюнетка вздохнула. Значит, этот командир все знает. Тогда зачем же он позвал ее сегодня сюда?
- Значит, тебе повезло, - отозвалась Аманда.
Брук кивнула, и тут дверь кабинета распахнулась, и на пороге показался Бибер. Ох, черт, какой же он красивый. На нем обычная белая рубашка, черный галстук и серый костюм, но даже в этом он выглядит сногсшибательно. Он запустил пальцы в волосы, словно приглаживая их, и остановил внимательный взгляд на Аманде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиск | j.b
FanfictionЧеловек всегда находится в поисках. Он ищет лучшие условия для жизни, ищет впечатления, ищет удовольствие, ищет людей, с которыми он будет чувствовать себя комфортно, кто сможет прочувствовать его душу. Не всегда поиски увенчиваются успехом, и причи...