14

6.1K 225 0
                                    

Смена настроения.

Аманда совсем не интересовалась тем, что происходило снаружи, вокруг нее. Люди что-то говорили, спрашивали, она молчала. Отвечал Джастин. Возможно, кто-то спрашивал об их отношениях. Похоже, у Миры длинный язык. Однако Аманду это не волновало. Пусть сейчас шумиха занялась, скоро все стихнет.

Надо сказать, Бибер поражал своим поведением. Он никогда еще в памяти Аманды не был таким милым, нежным, заботливым. Постоянно прижимал ее к себе, не выпускал ее ладонь, иногда позволял потереться носом о ее щеку или оставить короткий поцелуй в уголке ее губ. Но открыто к ней не обращался.

Это было обидно. Аманда, хоть и знала, что это игра, все равно ждала больших проявлений чувств. Раз Джастин такой потрясающий актер… неужели ему сложно притвориться? Трудно утолить ее желание?..

Наверное, это эгоистично. Но так желанно!

Было еще кое-что. Спустя, наверное, полчаса после их разговора Джастин основательно приложился к алкоголю. У него почти всегда в свободной руке был стакан с чем-нибудь крепким. И Аманда не могла это контролировать. Парень лишь недовольно шикал и брал очередную порцию алкоголя. Вскоре его мысли стали спутанными, язык начал заплетаться, и он, наконец, позволил себе большее. Но это было не тем, чего хотела девушка. Совсем не тем. 

В какой-то момент Джастин плюнул на алкоголь. Его руки ползли вниз, с ее талии на бедра, прижимали слишком близко, слишком чувственно и открыто. Брюнетка без конца краснела и выбиралась из жарких объятий. Настал тот момент, когда она жалела, что здесь. Сильно жалела.

Его состояние стало критическим. Джастин отвел девушку к диванчику, едва переступая с ноги на ногу, усадил к себе на колени и принялся покрывать шею поцелуями.

Аманда задыхалась, мучаясь от двойственных чувств. Ей хотелось этого, но не здесь, не так.

- Пожалуйста, перестань, - умоляла его девушка, мягко отталкивая его от себя.

- Ты же хочешь, я вижу, – хрипло сказал Джастин.

- Не хочу, - тихо простонала она.

Ложь.

Он впился в ее губы с требовательным поцелуем, и сейчас Аманда сдалась.

Его не хватило надолго. Руки вновь стали блуждать по манящим изгибам ее тела. Стало ясно, чем в данный момент он думает.

Поиск | j.b Место, где живут истории. Откройте их для себя