Опоздал.
POV Джастин
Я откинулся на спинку стула и потер глаза. Они болели уже вторые сутки из-за безвылазной работы. Компьютер я уже видеть не хотел. Когда там будет отпуск? Хочется на море.
Нет, об этом думать нельзя. Запретная тема.
Я повернул голову в сторону окна. Небо медленно темнело, снова затянутое свинцовыми тучами. За последние две недели дождь лил слишком часто, и это начинало надоедать. Но это нормально для начала октября.
Прошел месяц с тех пор как многое привычное в моей жизни изменилось. Месяц с тех пор, как Аманда Брайлер покинула мою жизнь. Я не знал о ней абсолютно ничего. Ее приятельница Брук ничего мне не говорила, да и вытягивать из нее информацию я не собирался. Да, мне было интересно, как она там, справилась ли с гнетущим чувством нехватки, какое мучило меня в не зависимости от того, в каком состоянии я находился. Даром, во снах я не видел ее лица. Снов я не видел вообще.
Я исправил все ошибки брата, отец все не нахвалится, когда приезжает поинтересоваться делами компании. Еще бы все не наладилось, если я избавился от личной жизни и все свободное время отдаю этим бумажкам. Иногда все хотелось послать к черту, но я помнил, что стало со мной в прошлый раз, когда у меня выбили из-под ног почву, лишив разом всего.
Черт возьми. Тогда появилась она.Я скривил губы и отвернулся. Рабочий стол чист, я могу идти домой, но туда не тянет. Там скучно. Теперь круг моего общения был размером с точку. Никому я не нужен. И с этим придется смириться.
Мой слух привлек резкий звон стекла и поспешный женский голос. Я выпрямился. Когда руки Бруклин стали такие дырявые?
Нахмурившись, я вышел из-за стола и направился к двери. Застыл, услышав ее взволнованный голос.
- Как уезжает?! – верещала она. – Почему она мне не сказала?.. Адам… Адам, погоди. Когда она уезжает?.. ЧТО?!
Не в силах больше таиться, я вышел в приемную и застал блондинку сидящей на корточках около разбившейся чашки. Она сжимала телефонную трубку и испугано глядела на меня.
- П-подожди, я тебе перезвоню, - протараторила девушка и выключила телефон. – Мистер Бибер…
- Оставь, - прикрыл я глаза. – Кто уезжает?
Блондинка молчала, потупив взгляд. Затем медленно собрала осколки и выпрямилась, намереваясь их выкинуть. Я поджал губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиск | j.b
ФанфикЧеловек всегда находится в поисках. Он ищет лучшие условия для жизни, ищет впечатления, ищет удовольствие, ищет людей, с которыми он будет чувствовать себя комфортно, кто сможет прочувствовать его душу. Не всегда поиски увенчиваются успехом, и причи...