39

4.4K 157 0
                                    

Разбитые мелочи.

Встать с кровати и пройтись Аманда смогла только поздним вечером, когда город поглотил мрак. Не потому, что не было сил или что было больно. С ней все было в порядке. Просто пустота внутри убила всякое желание делать что-либо, равно как и аппетит. Недолгие уговоры брата не подняли ее, когда тот приготовил ужин. Сокрушенно вздыхая, Адам провел с ней еще часик и поплелся в свою комнату, признав поражение.

Аманда какое-то время лежала и тупо смотрела в потолок, пытаясь разобраться с тем, что теперь творилось внутри. Больно? Нет. Это быстро прошло.

Возможно, теперь, когда все успокоилось, можно сказать, что своеобразная тактика Бибера, а именно попытки оттолкнуть ее своим поведением, сделала свое дело. Наверное, парень не задавался этой целью, однако это помогло справиться с разрывом быстрее.

Все же осадок остался. Сильный осадок. Больше всего пугало безразличие практически ко всему, что творилось вокруг. И пустота в груди. Как холодная бездна.

Оставив попытки справиться с этим, девушка наконец-то поднялась на ноги и почувствовала легкое головокружение. Она постояла какое-то время, ожидая, когда неприятное ощущение исчезнет. Затем протерла глаза и вышла из комнаты. Нужно возвращать себя к жизни после недолгого отсутствия.

В квартире темно. Свет пробивается лишь из маленькой щелки под дверью комнаты брата. Она не станет будить его. Адам и так ей очень помог.

Вздохнув, Аманда направилась на кухню. Включила свет и заперлась на ключ, впрочем, не понимая причины. Просто захотелось. Подошла к плите и почувствовала, как все внутренности скрутило, как только запах супа добрался до носа. Нет, кушать она не станет.

Девушка накрыла кастрюлю крышкой и набросила сверху два кухонных полотенца, чтобы избавиться от запаха. Затем прошла к небольшому шкафчику и открыла дверцы. На полочке внутри выстроилось множество бутылок разного размера и с содержимым разного цвета. Протянув руку, Аманда достала оттуда бурбон и с громким стуком заперла шкафчик. Прошла к окну высотой от пола до потолка и опустилась прямо на кафельный пол. Прохладно. Приятно. Откупорив новую бутылку, девушка стала жадно пить, не обращая внимания на то, что алкоголь поначалу обжигал горло. Вскоре этого уже не чувствовалось.

Поиск | j.b Место, где живут истории. Откройте их для себя