Можно немного расслабиться.Как ни странно, после этого происшествия у нее все наладилось. Надо же. После увольнения Дерека модели и остальной рабочий коллектив студии восприняли ее тепло, чем, отчасти, удивили девушку. Фотосессии проходили без накладок, казалось даже, что увеличилась трудоспособность. Вся работа выполнялась так быстро, что все были свободны задолго до конца рабочего дня. Аманда, правда, оставалась, работала со снимками. В определенный срок ей нужно было подготовить серию снимков со всеми моделями новой коллекции компании.
- Знаешь, я, честно говоря, растеряна, - призналась она однажды Лив, когда та стала с интересом наблюдать за работой над серией ее фотографий.
- Из-за чего? - улыбнулась блондинка.
- Коллектив так легко принял. Я думала, они стервозные, - сказала Аманда и рассмеялась своим словам.
- Они такие и есть, - кивнула Лив. - Просто они тебе сочувствуют. Ты для них «своя», еще одна жертва Дерека.
- Еще одна? - ахнула Аманда.
- Здесь практически все понимают тебя, - просто сказала блондинка, и по ее тону Аманда поняла две вещи: Лив входит в число этих «почти всех» и разговор на этом закончен.
Без мерзкого фотографа всем было намного лучше. Однако девушка понимала, что ей еще многому придется научиться.
Она в срок справилась с фотографиями и в назначенный день пришла в приемную Джастина Бибера, чтобы предоставить снимки.
В небольшом помещении сидела Брук. Как обычно, она была вызывающе одета, но вела себя не в соответствии с внешним видом.
- Милая, подожди здесь, - улыбнувшись, сказала она, как только увидела Аманду. - Мистер Бибер занят и не принимает никого пока.
Брюнетка вздохнула и покорно опустилась на серый диванчик.
Молчание не продлилось долго.
- Как ты поживаешь? - приятным голосом спросила Брук, откинув волну волос с плеч и обнажив откровенный вырез белой блузки.
- Отлично, - сдержанно ответила Аманда. - Потихоньку обживаюсь.
Неожиданно блондинка бросила опасливый взгляд на двери кабинета начальника и, выйдя из-за стола, присела рядом с Амандой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиск | j.b
Fiksi PenggemarЧеловек всегда находится в поисках. Он ищет лучшие условия для жизни, ищет впечатления, ищет удовольствие, ищет людей, с которыми он будет чувствовать себя комфортно, кто сможет прочувствовать его душу. Не всегда поиски увенчиваются успехом, и причи...