11

5.9K 198 1
                                    

Текила.

Аманда пребывала в предвкушении, пока их машина неслась по ночным улицам по направлению к клубу. Там их уже должен ждать Крис. Брук предупредила, что пунктуальность – не ее черта.

Прибыв на место, у входа в клуб Аманда увидела небольшую толпу, которая довольно быстро редела. Похоже, туда пропускают абсолютно всех. Это им на руку.

Адам вышел из машины, грациозно обогнул ее, открыл дверь со стороны сестры, подал ей руку и помог выйти. Захлопнув машину, брюнет обнял девушку за плечо и медленно повел ко входу.

Чуть поодаль, у кирпичной стены стоял высокий парень, внимательно озирался по сторонам, выпуская изо рта клубы дыма. Подойдя ближе, Аманда приоткрыла рот от удивления. Это был Кристофер. Черт, если бы она не знала, что он их ждет, не подумала бы, что это он. На нем были темные джинсы, свисающие с бедер, небесного цвета рубашка и джинсовая жилетка уличного стиля. Как всегда шикарен.

Он тоже заметил близнецов. На его лице мелькнуло странное хищное выражение, и парень, выбросив сигарету, махнул рукой.

- Это крендель твой? – буркнул Адам, пока они приближались к Биберу-младшему.

- Да. Пожалуйста, давай без выкрутасов? – попросила Аманда.

- Как скажешь, золотце, - пожал плечами красавец. – Я одно скажу: в той игре на вечере у кузины ты проиграла. Не ты его соблазнила, а он тебя.

Сестра покраснела и глупо улыбнулась, радуясь, что в темноте этого не видно. Он был прав. Отчасти.

Как только близнецы подошли к нему, Крис прижал девушку к себе и смачно поцеловал в губы. Блеску конец, - подумала Аманда, окунаясь в бездну сильных ощущений. Впрочем, Кристофер быстро прекратил поцелуй и, к удивлению брюнетки, пожал руку ее брату.

- Аманда! – услышали они неподалеку пронзительный колос и стук каблуков.

Обернувшись на звук, Аманда увидела, как в их сторону бежит потрясающе красивая светловолосая девушка. На ней было черное коротенькое платье-корсет, подчеркивающее ее шикарные формы и открывающее взору стройные загорелые ножки. Светлые кудри пружинили при беге в такт цоканью черных каблучков. Ярким акцентом была ярко-красная помада на пухлых губах.

Краем глаза Аманда увидела, как обомлел ее брат, и улыбнулась.

Подбежав к троице, Брук тяжело выдавила:

Поиск | j.b Место, где живут истории. Откройте их для себя