26

6.2K 192 3
                                    

Начало.

Лес мелено погружался во мрак, в его глубине просыпались ночные зверьки. Их шорох слышался где-то вдалеке, но это не пугало. Они сидели, обнявшись, у костра и ждали, когда будет готова запеченная картошка.

Рядом с ним хотелось быть ребенком, хотелось чувствовать себя защищенной, хотелось умилять его детскими глупостями. Например, вечером ей вдруг захотелось запеченного картофеля. Благо, он был дома. Посмеиваясь, Джастин развел костер и вместе с девушкой закопал несколько картофелин почти рядом с очагом в золе.

Сидя на теплой земле, Аманда придвинулась ближе и прижалась спиной к груди парня. Он уместил подбородок у нее на плече и задумчиво водил пальцами по внешней стороне ее бедра. Девушка улыбалась, наслаждаясь прикосновениями.

Джастин вздохнул.

- Что такое? - мгновенно отозвалась брюнетка.

Парень отрицательно покачал головой.

- Нет, говори, - упрямилась она.

Бибер вновь вздохнул и усмехнулся.

- Думаю о том, как все сложно будет, когда мы уедем в город, - просто сказал он.

Аманда напряглась.

- А теперь объясни.

- Ну, я безработный, лишенный милости отца. Ты - девушка моего ненормального брата, который уверен, что ты ждешь его, хотя и обижен, что ты с ним не попрощалась. Когда мы вернемся, столкнемся с проблемами.

- Только не говори, что это - причины расстаться, - выпалила брюнетка.

Джастин обнял ее крепче и поцеловал в шею.

- Конечно нет. Просто это сложно.

- Я не боюсь сложностей, - хмыкнула Аманда.

Затем высвободилась из его объятий, развернувшись, села на его бедра и повалила парня на землю. Тот рассмеялся и был вынужден замолкнуть, когда девушка пылко поцеловала его в губы.

- Давай никуда не уедем? - горячо выдохнула она.

- Это невозможно, милая, - грустно протянул Джастин, отрешенно стягивая лямку ее платья. - Нельзя убегать от проблем.

- Тогда решим их, - не сдавалась брюнетка.

- Решим, - выдохнул парень и стал покрывать поцелуями ее плечо и ключицы. Девушка прикрыла глаза, отдаваясь приятным ощущениям.

Поиск | j.b Место, где живут истории. Откройте их для себя