15

5.4K 228 8
                                    

Откровения.

Закончив, она прошлепала в спальню, ненадолго задержавшись в смущении у порога. Джастин лежал на кровати в пижамных штанах. Надо полагать, под ними ничего нет. Девушка тут же покраснела от этой мысли.

Рядом с парнем лежала длинная футболка. Она вполне может послужить ночнушкой. С ее-то ростом.

Брюнетка нерешительно взяла футболку и посмотрела на Джастина. Он задумчиво глядел в окно. Не хотел ее смущать?

Аманда ушла в ванную комнату и заперлась изнутри. Тяжело и быстро задышала, чувствуя накатывающую волну паники. Она будет рядом с ним, так близко. Между ними будут лишь тонкие покровы тканей. Остановит ли это его?

Она посмотрела на себя в зеркало и покрутила головой. Распустила волосы и убрала заколку на столешницу у раковины. Торопливо сняла платье и пожалела, что не надела бюстгальтер.

Полностью раздевшись, она встала под горячие струи воды, приятно успокаивающие нервы. Расслабившись, Аманда какое-то время просто стояла под душем, ни о чем не думая. Затем отыскала на полочке шампунь и быстро помыла голову. Выдавила на ладони немного фруктового геля и намылила кожу. Это успокаивало и как-то освобождало от тревожных мыслей. Но полностью отрешиться не получалось.

Смыв с себя мыльную пену, она выключила воду и вышла из кабины. Насухо вытерлась и надела нижнее белье и футболку. Пальцами расчесала влажные волосы. Осмотрела себя в зеркало. Вроде бы все отлично.

Забрав платье, Аманда выключила свет и вышла из ванной комнаты. Спальня потонула во мраке, разрываемом лунным светом. Джастин лежал на половине кровати и выжидающе смотрел на девушку.

Она вновь покраснела, положила свернутое платье и украшения на тумбочку и неуверенно опустилась на кровать.

- Не бойся, - проворчал Бибер.

Аманда прикусила губу и улеглась рядом. Натянула одеяло до груди.

- Ночью жарко, - довольно сообщил Джастин.

Девушка не ответила. Они застыли в тишине, не сводя друг с друга взгляда.

Молчание нервировало. Надо ли говорить, что им обоим было не до сна?

- Могу я спросить тебя и надеяться на честный ответ? Или услышу лишь пьяный бред? – тихо спросила Аманда.

Поиск | j.b Место, где живут истории. Откройте их для себя