45

3.8K 159 4
                                    

Знаменитый фотограф.

Аманда Брайлер, успешный и знаменитый уже в нескольких странах фотограф, бежала по мокрому асфальту Лондона, высматривая нужную машину. Через полчаса ей нужно быть в выставочном зале, где сегодня на пару месяцев открывается выставка ее фотографий, а она опаздывает. Всему виной требовательный звонок любимого братца, который уже третий раз на этой неделе уточняет, когда девушка приедет домой.

Да, она, наконец, после долгих странствий, растянувшихся на два года, решила вернуться в родной город и продолжить работу там. Адам, видно, страдающий провалами в памяти, звонил сегодня в очередной раз и успокоился лишь тогда, когда услышал «да через три дня я приеду, хватит названивать, Адам; между прочим, я опаздываю, мы позже поговорим».

Чертыхаясь, девушка обогнула большую лужу, пересекла дорогу и добежала до знакомого автомобиля. За рулем сидел ее приятель, Дэниел, с которым она познакомилась еще год назад, когда приехала в Лондон впервые. Сейчас, когда Аманда приехала в столицу Великобритании с выставкой, Дэн любезно предложил помочь ей с передвижением по городу.

Запрыгнув на заднее видение, брюнетка поправила воротник серого пальто, назвала приятелю адрес и устало откинулась назад. День выдался особенно хлопотным, и ей поскорее хотелось закончить с выставкой и уехать в отель.

Дэниел действительно знал, что предлагал. Они оказались около нужного здания спустя всего лишь пятнадцать минут. Рассыпавшись в благодарностях, девушка выбежала из машины и направилась к дверям. В холле, сдавая пальто в гардероб, она наткнулась на Оливера. Он стоял, прислонившись спиной к стене, и теребил висящий на шее серебряный овальный кулон. Его светлые волосы были, как обычно, растрепаны. Одет парень был в светлые потертые джинсы и черный свитер в белую полоску. На запястьях болтались извечные кожаные браслетики.

- Куда ты запропастилась?! – обрушился на нее друг, завидев девушку.

- Прости, задержалась, - поморщилась Аманда. – Но я же успела, так?

- Считай, что спаслась, - хохотнул блондин.

Аманда сокрушенно вздохнула и подошла к зеркалу, чтобы перед выходом на публику оценить свой внешний вид. Сегодня она надела короткое синее платье-свитер в крупную черную полоску, черные колготки и серые кеды. Короткие темные волосы, подстриженные под каре, были выпрямлены и украшены довольно простым серым ободком.

Поиск | j.b Место, где живут истории. Откройте их для себя