Вспышка.- Так, на сегодня все свободны, - прокричал Дерек, выключив музыку. Девушки стали пищать от радости и носиться по студии, пританцовывая. Господи, сколько счастья-то, - подумала Аманда с сарказмом.
Она бросила равнодушный взгляд на часы. Полпервого. Скоро придет Бибер.
Вздохнув, девушка поднялась с диванчика, убрала в сумку фотоаппарат, на который снимала процесс работы с моделями, и медленно пошла в сторону двери.
- Эй, цыпа, - пробасил совсем рядом Дерек и обнял Аманду за плечо. Та опешила. - Ты остаешься тут до конца рабочего дня. Отбери два десятка лучших фотографий. И только попробуй ошибиться.
Брюнетка со злостью взглянула на начальника. Черт возьми, когда же он уволится окончательно? Почему его тут держат? И раз уж он тут, почему она должна заниматься его работой?
- Разрешаю сходить погулять и покушать, милая, - улыбнулся мужчина, потрепал ее за щечку и ушел к своему рабочему месту.
Аманда со злости притопнула ножкой и насупилась.
- Что вас так расстроило? - послышался за спиной чарующий баритон.
Брюнетка тут же замерла и медленно повернулась к двери. Перед ней стоял Джастин со всей красе.
- Т-так, мелкие неприятности, - выдавила Аманда.
- Могу чем-нибудь помочь?
- Нет.
- Как знаете, - он равнодушно пожал плечами. - Ну , идем?
Аманда кивнула и направилась к двери. Вздрогнула, ощутив на спине его ладонь, но парень и не думал ее убирать. Так они дошли до лифта. Зайдя в него, брюнетка прижалась к зеркальной стене и старалась не смотреть на Бибера, но он был всюду в зеркалах, так, что голова кружилась. Безумие. Этих братьев слишком много. Ей нужен отдых.
На улице заметно похолодало, и девушка передернула плечами, направляясь к машине начальника. Он открыл перед ней переднюю дверь пассажирского сидения, разбив ее надежды хотя бы в машине сохранить между ними дистанцию.
Джастин быстро сел за руль и завел мотор.
- У вас есть какие-нибудь предпочтения? - спросил он, выруливая с парковки.
Брюнетка отрицательно покрутила головой. Бибер еле заметно закатил глаза и, выехав на проезжую часть, ударил по газам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиск | j.b
ФанфикЧеловек всегда находится в поисках. Он ищет лучшие условия для жизни, ищет впечатления, ищет удовольствие, ищет людей, с которыми он будет чувствовать себя комфортно, кто сможет прочувствовать его душу. Не всегда поиски увенчиваются успехом, и причи...