31

5.4K 185 2
                                    

Ветер переменился.

Девушка все крутилась у зеркала, поправляя и так сидящее на ней идеально ясно-голубое платье без бретелек, которое облегало ее притягивающую взгляд фигуру и обнажало ноги до колена. Ее волосы мягкими волнами струились по обнаженным плечам. На ногах красовались любимые синие туфли на каблуке в тон маленькой сумочке.

Проверив содержимое сумки, Аманда схватила ключи и вышла за дверь. Джастин должен был за ней уже приехать. Он отправился домой, чтобы переодеться и привести себя в порядок.

Как всегда пунктуальный, парень стоял у своей машины, по своему обыкновению прекрасный. В темно-синем строгом костюме с белой рубашкой и черным галстуком он умудрялся выглядеть официально и соблазнительно. 

Парень ослепительно улыбнулся и залюбовался брюнеткой. Подойдя к нему, она позволила красавцу припасть к своей щеке с целомудренным поцелуем.

- Ты потрясающе выглядишь, - похвалил Джастин.

Аманда просияла.

Она села на свое место рядом с водителем. Бибер сел за руль и уверенно повел машину.

- Ты не шутил, когда сказал, что Крис будет там? – осторожно спросила Аманда.

- Нет. А что?

- Это будет забавно, - вздохнула она. – Или, скорее, неловко. И не спрашивай, почему.

Бибер послушно промолчал.

Брюнетка совсем не следила за дорогой, хотя и знала, что парень везет ее к окраине города. Она сегодня впервые увидит дом Биберов. Волновалась ли она? Есть немного. Но больше всего ей хотелось самой сесть за руль, резко повернуть назад и уехать куда-нибудь в другое место. Совсем не хочется ехать к этим людям: к человеку, оставившему сыновей буквально на произвол судьбы, и к тому, кто еще несколько месяцев назад считался ее парнем. Странная ситуация будет. Вряд ли они получат удовольствие с этого визита.

Буквально чувствуя волнение девушки, Джастин ободряюще ей улыбнулся.

- Не переживай. Сомневаюсь, что вечер предстоит приятный, но я с тобой, волноваться нечего. Они тебя не съедят.

- С чего вообще этот ужин? – нахмурилась брюнетка.

Парень вздохнул, отворачиваясь.

Поиск | j.b Место, где живут истории. Откройте их для себя