22

5.4K 212 1
                                    

Многое дозволено.

Вздохнув и подумав, что делает ошибку, Аманда разворачивает машину и едет уже по более знакомой для себя дороге.

- Куда мы? 

- Ко мне.

Может ошибка, может нет. Хотя какая разница. Это как будто что-то поменяет? Или это что-то значит? Нет и еще раз нет. 

Припарковав машину возле дома, девушка проследила, как Джастин пытался вылезти из машины. Как неуклюже. С горем попалам это у него получилось. 

Зайдя домой, Аманда сразу же пошла на кухню. Где брат? Записка на холодильнике. Ах, да. Упорхнул к Брук. Значит, его не будет всю ночь. Надо же, какое совпадение.

А куда делся Джастин? Она вернулась в прихожую и обнаружила, что парень подпирает косяк входной двери и почти засыпает. Нужно срочно в душ. Подойдя и похлопав ладошками по его шекам, Аманда хоть на какое-то время привела его в чувства. 

- Наверху. Вторая дверь. Моя комната. Ты идешь в душ и смываешь этот ужасный запах, - пробурчала девушка снимая с полусонного Бибера плащ. Он отстраненно кивнул и поплелся по лестнице. 

Нужна одежда. Вещи Адама пожалуй подойдут. Поставив чайник на кухне, брюнетка пошла в комнату брата и нашла пару домашних вещей. Зашла в свою комнату и положила на кровать. Надеюсь он поймет, что это для него. На кухне раздался ужастный свист. Чайник? Точно.

Сломя голову перепрыгивая через ступеньки, Аманда спасла свои уши и выключила чайник. 

Чая будет мало. Хотелось кушать. После прогулки по пляжу хотелось набить живот чем-то легким. Может какой-нибудь салат? Подойдет. Девушка сразу принялась за готовку. Все предельно просто и быстро, что она не заметила, как в комнату зашел Джастин. В серых мятых штанах брата и белой растянутой футболке. На плечах висело полотенце. Странно его видеть в такой одежде. 

Его волосы были влажными. Маленькие капельки капали на футболку. 

Он тихо вошел и сел на стул. Положил руки на стол, и принялся смотреть в одну точку. Его что-то беспокоит, он о чем-то думает? Может быть ему больно? 

А вообще, какое дело? Крис говорил, что он хорошо умеет играть.

Аманда прогнала ненужные мысли и стала рассыпать салат по тарелкам. Придвинула тарелку к парню. Он не шелохнулся. 

Поиск | j.b Место, где живут истории. Откройте их для себя