Спасение.Рабочий день подходит к концу, а Аманда до сих пор сидит здесь. Работы оказалось довольно много, но ее девушка сделала еще полтора часа назад.
Дело в том, что ей звонил Кристофер. Он ничего не знал про то, как прошел ее обед, наоборот, парень был в приподнятом настроении и звал ее куда-нибудь прогуляться после работы. Услышав его голос, брюнетка внезапно почувствовала стыд и неловкость, которую не ощущала, когда целовала Джастина. Ей захотелось спрятаться от Криса, и она солгала, что у нее много работы. Тот не стал настаивать и попрощался.
Теперь Аманда бездумно сидела перед монитором и листала готовые фотографии. Она знала, что братья уходят с работы в восемь. Ждать осталось недолго.
- Какая прилежная у меня помощница, - прохрипел голос у двери.
Аманда резко подняла голову и увидела стоящего на пороге Дерека. Его губы расплылись в страшной хищной ухмылке, черные волосы были растрепаны, одежда помята, стоял мужчина неуверенно. Пьян.
- Что вы здесь делаете? - дрожащим голосом спросила брюнетка.
- Пришел проверить тебя, - икнув, сказал Дерек и, покачиваясь, направился к ней.
О, черт.Девушка вскочила на ноги и кинулась к дивану. Ну и зачем, дура?
Впрочем, фотограф прошел мимо нее и уселся за стол. Стал быстро щелкать мышкой, просматривая фотографии.
- Плохо. Плохо. Отвратительно. Плохо. Ужас. Плохо, - бормотал под нос мужчина, пока Аманда трясущимися руками искала в сумочке телефон. Нужно позвонить брату, чтобы тот ее забрал.
- О, луч света в темном царстве. Итого: одна нормальная фотография. Брайлер, ты с ума сошла? - проревел он, неуклюже выходя из-за стола. - Чем ты тут занималась, шлюха малолетняя?
- Да как вы смеете! - вскрикнула она и судорожно выдохнула от испуга, когда фотограф стремительно прошагал к ней. От него несло перегаром, и девушка поморщила носик.
- Что, неприятно? - усмехнулся он. - Я думал, ты ко всему привыкла.
Дерек усмехнулся и сильно сжал ее запястье. Сумка выпала из ее рук. Брюнетка всхлипнула, так и не успев позвонить Адаму.
- Я думал, ты все готова вытерпеть. Иначе как ты добилась этого места? У кого ты брала, а? - хрипел ей на ухо мужчина, опускаясь свободной рукой по ее спине ниже, к бедрам. - Ну, малышка, скажи мне правду. Или ты у нас скромная?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиск | j.b
ФанфикЧеловек всегда находится в поисках. Он ищет лучшие условия для жизни, ищет впечатления, ищет удовольствие, ищет людей, с которыми он будет чувствовать себя комфортно, кто сможет прочувствовать его душу. Не всегда поиски увенчиваются успехом, и причи...