37

4K 162 0
                                    

Бездна.

Как бы то ни было, ночь неумолимо приближалась. А следующим утром ее ждала уже почти ненавистная работа. Пора прощаться.

Выхватив у брата очередной стакан с коньяком, Аманда коротко отчитала его и направилась к Оливеру, который снова разговаривал с дядей Дэйвом. Коротко с ним попрощавшись, брюнетка подошла к Бэллу.

- Рала была видеть тебя, - окунаясь в теплые объятия, призналась она. – Надеюсь, ты не пропадешь так быстро.

- Конечно нет, - обнимая подругу в ответ, пообещал Оливер. – Я думаю, нам нужно встретиться на недельке и прогуляться.

- Отличная идея, - кивнула Аманда.

- Позвони мне, как будет время. Надеюсь, телефон моего отца у тебя еще есть?

- Имеется, - улыбнулась девушка и чмокнула блондина в щеку. – Пока.

- До встречи, - сказал Оливер и помахал рукой.

Аманда помахала ему в ответ и поспешила к опустевшим столикам. Из гостей осталось меньше десяти человек. Девушка стала искать взглядом брата. Ну и куда он снова запропастился, когда им уже следует ехать домой?

Его темная взлохмаченная шевелюра мелькнула совсем рядом. Брюнетка поджала губы.

- Адам Брайлер! – воскликнула она.

Парень медленно развернулся и похлопал по плечу своего собеседника. Буркнув ему что-то, Адам протиснулся к сестре.

- Чего разоралась, крошка? – протянул он.

- Я тебе не крошка. А ты опять надрался. Как мы поедем домой?

- А я не поеду домой, - весело заявил брюнет.

- У мамочки останешься? – прошипела девушка.

Адам скривился.

- Не-ет, я поеду к Джорджу, - пробормотал братец. – Он у меня такой хороший, мой братишка, пусть и двоюродный…

- И как он решился принять тебя такого, - прошептала Аманда, закатывая глаза. – Ладно, давай ключи, я сама поеду.

Она требовательно протянула ладонь и стала ждать, пока брат, чертыхаясь, не слушавшимися его пальцами, вытаскивает из карманов брюк ключи от машины и дома. Наконец-то, странные манипуляции закончились. Победно улыбнувшись, Адам бросил в ладошку сестры связку, смачно чмокнул ее к щеку и переметнулся к хохотавшему Джорджу.

Поиск | j.b Место, где живут истории. Откройте их для себя