Офисная война и ее последствия. Часть 1.
Джастин вышел из машины и подошел к девушке, которая уже выбралась из салона. Солнце слепило глаза, и им приходилось щуриться. Легкий ветерок трепал темные распущенные волосы девушки и забирался под юбку. Брюнетка постоянно поправляла подол, нервничая.
Бибер усмехнулся, отняв ее ладошки от краев платья, поднес к губам и поцеловал их тыльные стороны.
- Перестань, ты красива, тебе не о чем волноваться, - вкрадчиво произнес он.
- Все будут пялиться на мою задницу. Из-за ветра все прекрасно видно, - проворчала Аманда.
Джастин громко рассмеялся и притянул ее за талию к себе.
- Ну, я никому не позволю этого сделать, - хрипло прошептал он, оставил на ее скуле короткий поцелуй и, подхватив ее на руки, понес в здание.
Девушка, обхватив его руками за шею, тихо посмеивалась, чувствуя смущение от множества взглядов. Джастин, похоже, ничуть не смущался. Он завел ее в кабину лифта и приблизился, но рядом с ним оказалось еще несколько человек. Парень приуныл и приобнял Аманду за талию. Когда лифт стал подниматься, он опустил ладонь чуть ниже, на ягодицы. Брюнетка ахнула, но не могла убрать его руку. Джастин ухмыльнулся, сжав на мгновение ее бедро.
- Джастин! - прошипела девушка.
Парень лишь улыбнулся и невинно захлопал ресницами. Аманда закатила глаза и отвернулась.
Они вышли на нужном этаже, и Джастин сжал ее ладошку.
- На обеде увидимся? - выдохнула брюнетка.
Бибер кивнул, запечатлел на ее губах легкий поцелуй и зашагал к его бывшему кабинету. Его губы замерли в предвкушающей улыбке. Сегодня будет весело.
Он кивнул поздоровавшейся с ним девушкой, и та тут же покраснела. Ухмыльнувшись, парень прошел в приемную.
- Привет, Брук, - воскликнул он с широкой улыбкой.
Блондинка за столом вздрогнула, но улыбнулась и поздоровалась в ответ.
- Большой босс еще не приехал?
- Нет пока, - вздохнула Брук. - С минуты на минуту подъедет.
Джастин всплеснул руками и бросился к кофеварке.
- Ох, нужно быстрее сварить пупсику кофе, он ведь такой раздражительный с утра, - посетовал он и стал насыпать растворимый кофе в чашку. Блондинка тихо рассмеялась и вернулась к сортировке бумаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиск | j.b
Fiksi PenggemarЧеловек всегда находится в поисках. Он ищет лучшие условия для жизни, ищет впечатления, ищет удовольствие, ищет людей, с которыми он будет чувствовать себя комфортно, кто сможет прочувствовать его душу. Не всегда поиски увенчиваются успехом, и причи...