28

5.8K 213 4
                                    

Глупые игры младшего брата.

Раздраженный Джастин быстро подогнал машину к знакомой высотке. Озадачено нахмурившись, Аманда вышла из салона.

- Я думала, мы поедем к тебе.

- Тебе этого хочется, так? – поддел ее Джастин, захлопывая за собой дверь.

- Возможно, - просто пожала она плечами и направилась к входной двери.

Несколько секунд, и парень идет рядом, держа ее за руку.

- Я не могу дойти сама?

- Это моя привилегия.

Брайлер фыркнула. Они зашли в пустой лифт, и двери позади них тихо закрылись. Джастин тут же прижал ее к стене.

- Ты фыркнула? – сипло спросил он. – Фыркнула на меня?

Сердце ушло в пятки. Его разозлила такая мелочь?

Аманда сглотнула и вскинула подбородок.

- Да.

- Зря, - горячо выдохнул Джастин.

Что «зря»?

Он опустил ладонь на шею и грубо притянул к себе. Впился в ее губы с пылким поцелуем. У девушки подогнулись колени, но сильная рука, обвивающая ее талию, не позволила ей упасть. Джастин подхватил ее за бедра и усалил на себя так, что брюнетка обвила ногами его талию. Он прижался ближе, и у Аманды закружилась голова от ощущения близости.

Не продохнуть.

Не отстраниться.

- Джастин, - сдавленно выдохнула она, вцепившись в ворот его рубашки. – Прекрати.

- Ну, нет, Брайлер, - прорычал парень, прикусив мочку ее уха. – Я только начал.

Его губы переместились на чувствительную кожу шеи. Ненадолго. Он вновь отыскал ее губы и накрыл своими. Прижался бедрами к ее бедрам и ухмыльнулся, услышав тихий стон. Чуть отстранился назад и прижался снова. Зачем он... двигается?

Аманда вцепилась в его плечи и запрокинула голову назад, пока парень покрывал ее кожу поцелуями. Половина пуговиц рубашки давно расстегнута. Его руки скользят выше. К груди.

Он вновь резко прижимается к ее бедрам.

Внутри все горит. Низ живота едва ощутимо пульсирует и тянет от боли ожидания. Невыносимо.

Поиск | j.b Место, где живут истории. Откройте их для себя