7

7K 239 8
                                    


Другая тактика.

Дома холодно и тихо. Пусто. Даже едой не пахнет. Неуютно.

Бросив ключи на полку и зашвырнув сумку на диванчик, Аманда разулась и, на ходу снимая свитер, направилась к себе в комнату. Там она переоделась в белую майку, серый растянутый домашний свитер и треники цвета хаки и пошла на кухню, захватив с собой ноутбук и флешку с фотографиями Джастина.

Джастин... Он странный. Непонятный. Сначала он пытается разозлить ее и унизить, а потом просит сфотографировать его в тихой обстановке, где никого кроме них нет, и ласковыми движениями заправляет за ухо волосы. Что за человек такой?!

Зачем путать карты? Ей казалось, между ней и Крисом что-то есть. Она была даже не против интижки, почему нет? Но теперь Джастин замаячил на горизонте, не позволяя, однако, в себе разобраться. Черт, тут можно свихнуться, пока разбираешься, что к чему.

Аманда включила ноутбук и подошла к плите. На кулинарные изыски не было времени и желания, поэтому она бросила пакетик риса в кипящую воду, сварила, а затем немного обжарила брокколи. Поставив греться воду в чайнике, Аманда села за стол и, медленно уплетая ужин, открыла папку с фотографиями Джастина.

Поперхнулась, встретившись с пронзительным взглядом карих глаз.

Нет, фотографиями нужно заняться отдельно, - решила Аманда и принялась за ужин.

Закончив, она налила себе чай и отправилась с ноутбуком в кабинет, который использовался крайне редко.

Казалось, здесь было еще неуютнее. Все лежало по своим местам, никаких признаков того, что это - комната в квартире, где кто-то живет. Холодные книги, красивая, но неуютная мебель.

Аманда не знала, зачем пришла сюда, ведь можно было заняться разбором работы в другой комнате. 

Так или иначе она уселась за пустой стол, водрузила на него ноутбук и стала прокручивать снимки, замирая абсолютно от каждого. Было безумно сложно решить, какие придется удалить, какую выбрать на обложку. Почему именно она должна делать это?

Может, попросить брата выбрать?

Нет, он назло выберет самую неудачную, и Бибер снесет ей голову.

Так, Аманда, нужно собраться. Неужели ты никогда не видела красивых мужчин?

Видела, но ей не доводилось общаться с ними так близко, причем в буквальном смысле. Она все еще не понимала, что это был за жест такой: убрать волосы с щеки и ласково провести по ней пальцами? Она бы не удивилась, если так сделал Крис. Но это не Крис, а супер-странный и непонятный Джастин. 

Поиск | j.b Место, где живут истории. Откройте их для себя