1

18.3K 324 5
                                    


Игра начинается.

Холодный взгляд карих глаз пронизывал насквозь. Он оценивающе осматривал хрупкую на вид девушку и едва заметно хмурился, словно получил не тот подарок, который ожидал. Под его взглядом девушка ощущала себя обнаженной, и от этого становилось еще более неловко. Сглотнув и поправив воротник рубашки, Аманда осмелилась заговорить:

- Мистер Бибер, вы уже прочитали мое резюме... И я ответила на все ваши вопросы. Могу я идти?

Вместо ответа парень вышел из-за стола, напротив которого сидела девушка, засунул руки в карманы брюк и медленно подошел ближе. Снова оценивающий взгляд. Подойдя слишком близко, Джастин нахмурился, отошел на пару шагов назад и присел на краешек стола.

- Сколько вам лет, Аманда? - равнодушно спросил он. Черт подери, как будто ты не посчитал это, исходя из данных, указанных в резюме! - подумала с раздражением Аманда.

- Мне девятнадцать, - слишком резко отозвалась брюнетка и тут же смягчила голос. - Я уже говорила это вашей помощнице.

- Девятнадцать... - медленно повторил парень. - Обычно мы не принимаем в компанию столь юных работников. Однако ваш дядя выразился предельно ясно, - последние слова он произнес с нажимом, ясно показывая, что недоволен тем, что его бывший сотрудник просил устроить в их компанию эту девочку.

Джастин медленно кивнул своим мыслям и взял со стола бумаги, которые принесла мисс Байлер. Аманда проследила за его движениями и тихо вздохнула. Она находилась на собеседовании уже больше полутора часов и изнывала от усталости.

Облизнув пересохшие губы, девушка кинула на Джастина мрачный недовольный взгляд.

- Одну минуту, мисс Байлер, я скоро отпущу вас, - пробормотал парень, не отрывая глаз от бумаг.
Он, что, мысли читает?

Аманда вспыхнула и опустила глаза.

Спустя пару минут он выпрямился и буквально швырнул документы обратно на стол. Взъерошил светлые русые волосы и вздохнул.

- Отлично. Мы позвоним вам в ближайшее время, - бесцветным тоном сказал Джастин. - Вы можете идти, - и он указал рукой на дверь.

- До свидания, - не задумываясь, ляпнула брюнетка и, схватив сумочку, поспешила прочь из кабинета. Ей было ужасно неловко под испытующим взглядом ее потенциального начальника.

Поиск | j.b Место, где живут истории. Откройте их для себя