49

3.6K 162 0
                                    

Сломленная.

Нет, она и раньше любила опаздывать… но не так сильно же. Хмурясь и не сводя напряженного взгляда с часов на запястье, Джастин ждал девушку в кафе прямо за тем столиком, где они однажды сидели вместе. Только вот она все не приходила. И решимость Бибера говорить с ней медленно гасла. Да что там решимость? А если Аманда просто решила, что не стоит разговаривать, не стоит выяснять отношения?

Могла бы и сказать, - мрачно подумал Джастин, допивая кофе.

Еще пятнадцать минут, и он уходит!

Да хоть двадцать, - понял он, - хоть тридцать. Она не придет.

Расплатившись за кофе, он вышел на улицу и подошел к машине. Значит, она решила оставить все так, как есть. Впрочем, этого стоило ожидать. Только вот совсем не хотелось.

Но что поделать? Это ее право, и он не мог принуждать ее. Хотя бы потому, что не мог контактировать с ней.

Все же не желая уезжать и обрывать последнюю ниточку, Джастин присел на лавочку и уставился на свои руки, лежащие на коленях. Как все стало сложно в последние дни. Особенно сложно ему было разговаривать с Шэнон. Девушка чувствовала, что что-то не так, но не спешила узнавать причину. И за это он был ей благодарен. Возможно, она решила, что парень сомневался в решении жениться на ней. Как бы ни хотелось ее утешить, но теперь Джастин действительно сомневался. И от этого было тошно.

Надо же так долго бороться, изгоняя этого дьявола из своей души, всеми силами стараясь обратиться в правильную сторону, принимать, как тогда казалось, правильные решения, и все же пропустить брешь. И вот этот прекрасный дьявол в одно мгновение вновь овладел им и не спешил так просто сдаваться.

Бибер чертыхнулся, поражаясь своим мыслям, поднялся со скамьи и сел в машину. Завел мотор и неторопливо поехал домой.

Проезжая второй перекресток, он притормозил. Перед ним на дороге творилось что-то неладное с движением. Машины останавливались, люди выходили прямо на проезжую часть.

Приглядевшись, Джастин увидел на дороге два изрядно помятых столкнувшихся автомобиля. Рядом с ними стояла машина скорой помощи. Врачи суетились у машин, доставая раненых водителей.

Ведомый любопытством и нехорошим предчувствием, Бибер припарковался у магазинчика неподалеку и направился к месту аварии. Сердце учащенно билось, и парень, шагая в ритм с сердечными ударами, молился, чтобы не увидеть того, о чем думал.

Поиск | j.b Место, где живут истории. Откройте их для себя