17

152 18 17
                                    


Где-то в Ларсене Штат Мэнсон....02:30....

Большое белое здание облицованное мрамором, удивляющее своей массивностью всегда поражал. Даже люди, давно работающие здесь и имеющие не самые последние должности, не перестают удивляться этой красотой.

Однако, после двенадцатилетней трагедии поработившей многие страны, красота этого здания перестала иметь значение для кого-либо. Но, даже ужасный вирус и смертельно опасные монстры не помешали работоспособности специального учреждения. Власти и не думали над закрытием крупного проекта, созданного очень давно. Проект стал высоко потребным сразу после презентации на совещании съезда ООН. Дело в том, что в раздел обязанностей проекта входило грамотное избавление от «паразитов» общества, как их называли юридические лица. И это было на руку многим странам. Естественно, заказов у спец. подразделения дико возросли, и следом взлетела их репутация, что привлекло еще большего внимания властей. Конечно, информация об этом была доступна не всем и под надёжной защитой. Но лицам с золотой ложкой во рту это никогда не мешало, ради своих целей им пару сотню миллиард долларов не жалко.

Вот так, даже в этом хаусе они прекрасно остаются на плаву. И именно сюда попала информация о неких группировках, которые возможно являются инициаторами распространения злощастного вируса.

Вечер сменила ночь. Ветер безжалостно сдувает листья с поникших гниющей атмосферой деревьев. В одном из подвалов этого прекрасного здание, назначили встречу доверенное лицо главы спец.разделения и тайного иформатора. В тусклом помещении едва ли можно увидеть собственные руки. Да, внешность работников держится строго под секретом по понятным причинам. Стол разделен тёмным с одной стороны и прозрачным другой стеклом, видно только иформатора. Даже в этом темном помещении можно разглядеть, как взволнован гость хоть и пытается скрыть. Эта деталь не остается не замеченным и даже чутка забавляет Сову (это прозвище он получил из-за большого влечения к знаниям, но и большие глаза сыграли не последнюю роль).

- И так, Вы прибыли к нам с информацией о возможных зачинщиках губительного вируса? - это было скорее утверждение, чем вопрос. Голос был спокойным с хрипотцой и имел успокаивающий эффект, что тут же подействовал на тайного гостя.

-Именно. Мы осведомлены о вашей изящной работе и хотели бы помочь следствии в этой двенадцатилетней загадке с вирусом. Мы смогли наконец узнать, кто был зачинщиком этой трагедии и кто виноват в гибели миллионов людей. - на секунду злорадная ухмылка украсила морщинистое лицо мужчины.

-И как же вам это удалось, если до сих пор наше подразделение, занимающаяся этим двенадцать лет не смогла найти зацепку? - конечно, в честности ему лучше не доверять, но в выкочке информации тайком от заказчиков требует некоторых умений.

-Свои источники, мой друг. Однако, я понимаю, что этого не хватит для начало дела, но большее сказать не могу. Но, когда я покажу вам имя этого человека, вы без колебания мне поверите. - ухмылка до сих пор не сходит с лица, а глаза сверкают очень не добро. Маленький клачок бумаги передвигают в небольшую специально отведенную щель, прямиком в руки Совы. После прочтения имени, глаза его увеличиваются в неверии просиходящего. Отложив бумагу, он поднимает глаза на заказчика и минуту изучает его взгляд, мимику и исходящую от него ауру.

-Приятно иметь с вами дело. Заказ войдёт в статус "разработки" немедленно. -говорит после минутного молчания, от чего тайный заказчик довольно лыбиться опираясь на спинку старинного и ценного кресла, уже представляя свою победу. Однако, не догадывается, что за ним до сих пор ведется наблюдение со стороны...

_______________________________________
Ну вот и глава) К сожалению, я ставлю эту работу в статус "заморожено" до окончания моей сессии. Пожалуйста, поймите( Это трудно, на самом деле писать. Я думала, что справляюсь, а оказалась, что нет. Пишу какую-то фигню. Но я работу не бросаю и после сессии я точно вернусь. Извиняюсь, перед всеми кто ждал главы. Простите🙏😭

Шрамы затягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя