Очередной пасмурный день, дождь, пустые улицы усыпанные разным мусором, обломками, которые остались после переломного дня двенадцать лет тому назад. Еще, когда дети лучезарно улыбались, бегали веселились, играли, ходили в школу, в конце концов, не знали жестокость этого мира. Взрослые люди учились, работали, встречали свои половинки, женились, исполняли свои мечты, служили. Просто наслаждались жизнью. Никто бы и не мог подумать, что с ними произойдёт дальше. В миг улыбки детей превратились в мокрые, полные боли слёзы. Всех поглатила безнадёга, страх. И никто до сих пор не знает с чего всё началось. Кто виновен в их несчастье. Правду знают лишь единицы и естественно, простой люд туда не входил. После случившегося, никто не видел власть этой страны. Эти трусы сбежали, не оглядываясь назад. Король с королевой убиты. Некому встать на защиту народа и хоть как-то защитить от ужасного вируса. Нашлись и ополченцы, которые вышли против собственного государства, а точнее власти. Бездействие и бегство богатеньких кашельков плюнувших на собственный народ, вызвал ненависть граждан. Группы собирали доброжелателей и вскоре напали на чиновников, правую руку короля, служащих, отвечающих за гражданскую оборну. Вскоре те же ополченцы, стали спасать оставшихся не заражённых. Приняв решение, разделились на группы. Неделю они жили в одном здании, через неделю в другом. Причиной постоянных переездов, являлась многочисленное присутствие КЭМов. Если возле здание, появление монстров редкость, значит жить можно. Пропитание и одежду брали либо в пустующих теперь магазинах, либо в пустующих домах. Так - двенадцать лет, люди выживали.
По закаулкам улиц заброшенного города, двое молодых людей в военной форме передвигаются очень быстро, но тихо. Желание попасться монстрам очень мала. Проверив пустующую улицу, один их парней дал указ "все чисто, выходим". Пак Чимин в компании рядового солдата, выдвинулись в поиски карты подземных проходов в здании губернатора Хоса. Так как, в штабе им машину не предоставили, что разрозлило капитана не на шутку, им придется найти любую брошенную. Ведь дорога их ждет долгая.
-Капитан, я кажется вижу машину, вон за тем зданием. Это вроде бывший салон красоты - заметил находку солдат.
-Отлично..., как там говоришь тебя зовут? - ради приличия, не ради интереса, спросил Пак. Ну что ж сказать, характер быстро не меняется.
-Сон Джён, сэр.
-И так, Сон. Сейчас быстро, без лишнего шума кавыляем к машине. Быстро зажигаем и сваливаем отсюда - отдал распоряжение Чимин. Им надо как можно быстрее справиться и вернуться на базу, чтоб изучить досконально карту. Подземные ходы - это как лабринт. Ошибёшься и концы с концами. Двое парней быстро добрались до старенького джипа. Однако ключей в ней не оказалось. Быстро сообразив, сероволосый нашел в бардачке отверку и завёл машину. Тронувшись с места, пунктом назначение был ночной клуб "StarClub" на окраине города. Пака всегда мучил вопрос: "Что? Нельзя было придумать название по оригинальнее?! Хрень, а не название!". Но, к сожалению, именно в этом клубе и находится находка в виде карты. По пути, в голову врезалась еще одна мысль: "Вспомнит ли?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы затягиваются
FantasyУже двенадцать долгих лет в трёх странах крепко засел вирус, который постепенно разрастается по всем городам, раз за разом. Люди уже не те. Сможет ли кто-нибудь предотвратить данную проблему...