20

202 25 11
                                    

Эхолопс, База "Грехи", 05:00 утра...

Утром следующего дня, неожиданно  грянула предупреждающая сирена.  Заставляя солдат резко вскочить с постели, благодаря раздрожающему звуку. Сквозь пелену просони до них доходит значение данного сигнала, что заставляет одеться и схватить оружие немедленно.

Сквозь крики собирающихся и встревоженных солдат, в комнату управления спешит генерал Зверь, которая бросила тренировку услышав сирену. Это был "Код красный " - что означает опасность в виде  нападения. Сперва разузнав все у охранников и тихо ругнувшись "Чёрт", направилась к управлению в целях проинформировать армию следующие действия. Наконец добежав, бесцеремонно отталкивает мужчину от управления и включает микрофон.

- Внимание! У нас "Код красный"!, повторяю "Код красный". Живо берёте оружия, экипировку и снаряжение и бегом к воротам! Даю 3 минуты!- отключается, прежде чем уйти приказывает мужчине подгонять солдат и следить по камерам за ситуацией. В случае чего, сообщать всё ей по рации. По дороге столкнулась с вооружённой Джен, с которой вместе связались с коллегами по гаджету и договорились встретиться у ворот.

- Как думаешь, кто наши гости? - поинтересовалась Ким, спускаясь уже на первый этаж.

- Не знаю пока, но варианты есть. Надо остановить их, пока барьер вокруг базы не разрушили - девушки уже оказались на крыльце здания, откуда видны спешащий к воротам строй солдат.

- Если среди них окажутся КЭМы, мы в дерьме! - подытожила брюнетка. Они прекрасно понимают, что без жертв не обойдётся. А для миссии, потеря людей встанет боком. Для этого проекта, армия не более, чем средство для её выполнения. Это всегда было так, даже в прошлой обычной жизни. Правители всех стран для достижения своих военных целей, просто используют армию как пешек, при этом не морая собственные руки в крови невиновных. Эгоистично? Да. Несправедливо? Ещё бы. Но это реальность чёртовой жизни. Тебя будут использовать все и всегда.

- Солдаты! Это не учебная тревога! На базу совершенно нападение. Всеми силами мы должны защитить  и остановить! - командовал Джейк, а сзади стоят вооружённые генерал Чон и капиан Пак, которые как-то косо смотрели на мужчину впереди, по мнению некоторых солдат. - В случае чего, смотрим на меня и повторяем за мной. Хоть чему-то научу вас, а то видно до меня этим никто не занимался - на последних словах усмехнулся, смотря через плечо на двух мужчин. К слову, они даже не шелохнулись, видно что им плевать на него с высокой колокольни, что раздражало Адамса, но виду этому не дал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шрамы затягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя