1

476 36 4
                                    

Губительная темнота накрыла все небо. Все города, улицы и дома воцарились тишиной и опустошонностью. Ни одно живое существо не осмеливается появлятся в подобных городах. Разруха, грязь, мусор, разбросанные игрушки детей, одежды, обуви, останки, кости людей окружают присутствующего в городах.Люди покинули эти места уже как 12 лет назад. После случившейся катастрофы, оставшиеся в живых люди потеряли всякую надежду на возвращение их прошлой, обычной, ничем не примечательной жизни. Сейчас же они обязаны бороться, бороться за свою жизнь и жизнь своих родных.  Найти человека в городе очень редкий случай, так как для того чтобы выжить они разделились на, так сказать, "стаи". Каждый месяц они меняют место жительство, дабы избежать источника их боли и страданий.

В отдалённой от города базе с раннего утра тренируются бойцы, настоящие солдаты. Каждый божий день, армия солдат обучаются и тренируют себя до изнеможения. У бедняг нет и выбора особого. На сегодняшний день у всех людей девиз "Выживай или умри", иного выхода нет. Наше самосохранение всегда выбирает первый вариант. Но есть и те, кто отступил, проявил свою слабость выбрав второй вариант.

В главном центре управления всеми базами с армией, состоялась собрание всех глав. Именно сейчас обсуждается тактика плана, которая известна лишь в узком кругу глав.

-Я говорю, наша армия пока не готова! Вы видели их способности?! Да их и на пять минут нельзя выпустить в поле боя - протестовал Ян Мин, один из глав базы "Листва". Эта база фокусируется на "коллекционированнии" лучших бойцов в ближнем бою.

-Согласен с Яном-щи, эти щенки еще не готовы к серьезному бою не на жизнь, а на смерть- поддержал того Инсук, глава базы "Слэш", обучают солдат владению разнообразными видами оружий.

-Хорошо, что вы предлагаете? Есть предложения? - поинтересовался глава 3 базы Син, база "Гуань", специализируется на разновидных техниках боевых искусств. До этого молча сидящие главы двух баз, обменявшись короткими взглядами встали с нагретых мест.

-У нас есть безупречный план. У нас есть изъян, слабое место в каждой управляемой нами базах. Каждому не хватает умение всех других. Поэтому у нас с Хеком появился план. Интересно? - спросил Сэм, глава базы "Грехи" у остальных глав уже зная ответ.

-Продолжай... - ответил Син.

-Итак, мы должны собрать всех лучших бойцов всех 5 баз в центральном, где большая площадь для тренировок и найдутся места проживания для всех солдат. То есть у меня - объяснял гордо Сэм, да скромностью не отличается, но парень хороший.

-И что ты предлагаешь, мы оставим все четыре базы без охраны и защиты, да еще и отправим лучших к вам?! - возразил Ян.

-У кого-то туго с мозгами - устало выдохнул Сэм, видя тупость товарища.

- Что ты сказал?

-Подумай хорошо, для чего я сказал отправить только лучших. Остальные останутся на базах! Так что защита вам будет -чуть успокоившись ответил глава "Греха". - Но, есть одно но.

-Мы с вами должны поехать на собрание с посолами других стран, до кого уже почти дошёл яд. Поэтому в главных мы оставим наших ЛУЧШИХ генералов - закончил мысль друга Хёк.

-Неужели они самые? Как вы их уговорили, им же плевать на все и вся? Все их побаиваются - был шоке и неком страхе Инсук.

-Они сами себя выдвинули, мы не причем. А их цель нам не известна и никогда не будет. Они лучшие из лучших, никто в мире с ними не сравнится - ответил Сэм.

-С ними во главе мы быстро справимся, никто не научит лучше них солдат - радостно начал лепетать Ян.

-Но и здесь есть одно "но" - перебил того Хек. А Сэм ухмыльнувшись ответил:

- Это будет катастрофа!- самодавольно складывая руки за голову и прикрыв глаза, откинулся на спинку кресла Сэм.

-Но почему? - не понимал Син.

-Ооххх, характер у обоих еще тот. Это будет весело - до сих пор ухмыляясь, от того что знаком с обоим персонами закончил свою мысль

Шрамы затягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя