18

137 21 8
                                    

Наше прошлое – это то, что уже случилось, и изменить его мы не в силах. Кто-то сожалеет о совершенной когда-то ошибке. А кто-то с грустью и ностальгией вспоминает былые счастливые времена, думая, что это уже никогда не повторится. Пока мы цепляемся за свои воспоминания, окунаясь в них снова и снова, мы лишаем себя возможности быть счастливыми здесь и сейчас. Сейчас я расскажу вам, как перестать жить прошлым. Никак. Все эти байки о том, что со временем ты сможешь отпустить прошлое и жить настоящим не более чем самообман.

Да-да, именно самообман. Потому, что от прошлого не уйти. Она как тень, она повсюду. Следует за тобой как маньяк, и поджидает на каждом пути как смерть с косой, что напомнить тебе. Куда бы ты ни пошёл, оно будет рядом глубоко в твоём подсознании.

И так, я столько лет пыталась стереть из памяти прошлое. Стереть именно хорошие и счастливые воспоминания, чтобы надежды на хорошее будущее уничтожились. Бороться с самой собой очень трудно.

Каждый раз, открывая глаза, старое проходит перед глазами заставляя страдать. Это больно. Больно знать, что когда-то я была самым счастливым человеком. Что у меня были детство, дом и родители, а сейчас у меня ничего не осталось. Ничего. Пусто. Я разрушена изнутри. Всё что у меня осталось – это прочный стержень и характер. Пока этого никто у меня не отнял. Хотя совру, если скажу, что после не было приятных моментов. Был один – Дженни. Дружба с ней пока единственное, что меня держит на плаву. Только ей удается моментами вернуть меня прежнюю. Но и этого мало. Был еще один «приятный момент», как когда-то думала я. Только этот человек взамен на временное приятно проведённое время подарил мне только жестокость и боль. Боль, что хуже, чем моя пустота внутри. Он убил часть меня. И я никогда не прощу ему этого. Никогда!

«Вспышка» лица счастливых родителей - удар «Вспышка» я играю в их кабинете - удар «Вспышка» незнакомые люди – удар «Вспышка» оружия-удар «Вспышка» кровь, море крови «Вспышка» - удар и тяжёлая груша полетела на землю. Открываю глаза и оглядываюсь. Тяжёлое дыхание жжёт лёгкие. Осознание пришло через пару минут. Опять это случилось. Я снова погрузилась в прошлое . Я снова это сделала!

-Чёрт!! – закричала от злости и нарастающей боли. Ну как? Как избавиться от этого! Слёзы накопились в уголках глаз и готовы вырваться наружу, но я им не дам. Не дам. За пару лет я нашла способ быстро приводить себя в чувства. Ногтями впиваюсь в кисть левой руки и царапаю со всей силы. Чувствую жуткую боль и возвращаюсь в горькую реальность. Только физическая боль заставляет забыть и оглушить душевную боль. Восстановив дыхание, поднимаю голову вверх и любуюсь звёздным небом.

Шрамы затягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя