База "Грехи", Бункер, тот же день, время 22:23...
Металлическая дверь открывается в тёмные огромные аппартаменты, хлопнув рукой темноволосая включила освещение во всем бункере.
Само место находится под одной частью здания базы, где вход находится в самой земле. Чтоб войти необходимо ногой нажать на кнопку в виде шляпки белова гриба. Нажав, срабатывает автомеханизм открывающий и поднимающий прямоугольный участок земли, который служит дверью. Спускаясь по лестнице вниз прямиком попадаешь в бункер.
Жильцы прошли внутрь, парни стали осматриваться.-Здесь, есть всего две спальни. Поэтому будем спать по двоя, кого не устраивает, всегда есть диван в гостиной. Как видите, справа кухня-бар, где есть уже знаете. Есть один минус - одна ванная. Поэтому надо как-то определиться или распределить время на каждого. Ну вроде все, ничего не забыла. Аа, точно, также есть отдельное отделение, специальные кабинет, где мы можем проводить совещания, доставать нужную информация и т.п. Теперь все! Вопросы есть? -закончила Дженни, вижидающе смотря на парней. Лиса уже давно покинула молча кампанию, закрываясь в комнате, где будет жить с Дженни. Парни все еще осматриваясь, все же обратили свое внимание на девушку.
- Ясно - единственное, что выпалил Чонгук и скрылся за дверью своей с Чимном комнаты.
- Да уж, с этими двумя будет туго - еле заметно улыбнулся серебрянноволосый.
-Это точно, ну хоть мы нормальные - подхватила его смех Дженни.
-И не говори. Кстати, почему вы с Лисой из всей огромной базы выбрали именно этот бункер под землей. Ведь столько мест есть? - не понимал капитан.
-Идея этого бункера принадлежит Лисе. Причина никому известна, кроме меня. Извини, но трепаться я об этом не буду. Она сказала Сэму построить его ей, иначе уйдет с базы. Естественно, Сэм не хотел потерять такого ценного генерала. Поэтому и согласился - растолковала ему Джен.
-Понятно,у каждого свои проблемы и свои причины. Ничего нового - как-то с грустью сказал Чим.
-Ладно, иди отдохни, ведь с завтрашнего дня начинается жёсткий график - сказав это, девушка попрощалась и ушла в комнату.
Утро, 06:00...
По всей территории звучит убивающая слух серена в виде будильника. Давая понять солдатом, что пора оторвать свои задницы от койки и взяться за дело. Солдаты сполощились, во всех казармах стоит сеута. На готовку им отведенно 3 минуты, после чего необходимо за 2 минуты быть на поле для тренировок.
Добравшись все встали в строй, каждый со своим отрядом. Командиры стоят рядом со строем. На поле уже давно их ждут капитаны и генералы, чем-то крайне не довольные. Армия и тут была удивлена, ведь на главнокомандующих не было и следа спросонья, что не скажешь о них самих. Настала гробовая тишина, все ждут речь генералов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы затягиваются
FantasyУже двенадцать долгих лет в трёх странах крепко засел вирус, который постепенно разрастается по всем городам, раз за разом. Люди уже не те. Сможет ли кто-нибудь предотвратить данную проблему...