7

347 25 12
                                    

Лаборатория "Красный коготь"....

-Где аспирант? Он закончил тестирование? - спросил сутулый седой мужчина старших лет у помощника по исследованию мутаций.
-Будет с минуты на минуту доктор Л...-не успел договорить молодой юноша, как его перебили
-Сколько раз было сказано не называть мое имя! Здесь даже у стен есть уши - разозлился учёный и судорожно стал оглядыватбся по сторонам. Сейчас такие времена, когда никому нет веры и доверия. Любой секрет должен остаться при себе.
-Извините док, не повториться. Мне приказано доложить об окончании тестирование. Результаты еще в процессе проверки, но аспирант был в замешательстве. Сказал что сам вам сообщит - доложил помощник, на что мужчина не знал как отреагировать. Ошибку допустить нельзя ни в коем случае, иначе не жить. Но быстро отогнав дурные мысли, учёный пришёл в себя
-И что могло случится? Что не сходится? Что мешает моему гениальному задумку? - с сумасшедшей и истеричной улыбкой, в панике, мужчина обошёл весь кабинет, в поисках ответа у себя в голове. До тех пор пока дверь со скрежетем не открывается и впускает двадцати восьми летнего аспиранта.
- Доктор, я вас искал. У нас есть одна проблема - с документами и результатами тестирования, парень заходит в кабинет и садится за стол лаборанта.
-Проблемы не у нас, нее-снова сумасшедшая ухмылка - проблемы у тебя! Если сейчас же не решишь ее и не покажешь положительный результат, а не объявлять о постоянных паузах в работе. Эти паузы будут дорого стоить не только тебе, НО И СО МНОЙ В ПРИДАЧУ! Так что, шевели мозгами. Ты сотрудник научно-исследовательского учреждения, так покажи что заслуживаешь этого звания - словно ненормальный, мужчина подошёл в притык к аспиранту и ели сдерживая себя, мерзко выплёвывает тому в лицо.
-Я понимаю, ваши опасения. Но вы не умеете ждать. Формула мутации сложна. Что бы идеально сгенерировать мутацию человека, нужные точные данные, позволяющие идеально соединить нуклиоеды человека с монстром. Как вы и говорите, одна ошибка и вся цепочка разорвется
-Продолжай- успокоившись, мужчина учёный отошёл
-До сих пор у ученых были лишь оценочные представления о том, как часто в геноме человека происходят случайные мутации. Теперь у исследователей есть точные данные, полученные с помощью непосредственного измерения. Это и послужит для нас, так сказать "эскизом" для составления формулы.
В процессе тестирования я понял как создать аберрацию, где все показатели на высшем уровне и монстр получится ещё тем чудовищем. Уверен, он вас впечатлит
-Раньше времени не зазнавайся. Лучше расскажи, что ты предлагаешь? - мужчина внимательно слушал аспиранта, в голове уже строя схему создания мутации.
-Так вот, мы смешаем клетки всех типов мутации и создадим единую, неразрушимую. Синдром Унера Тана, гипертрихоз, эпидермодисплазия, синдром Леша-Нихана, эктродоктилия, синдром протея. Нужно изымать из цитоплазмы неправильные клетки, вызванные естественной мутацией и создать из них единую цепочку. Тогда получится самая мощная и неразрушимая формула мутации - обратился к мужчине, возбужденый парень, представляя как он уже получает нобелевскую премию за открытия страшной мутагенной формулы..
-Ты гений, я соглашусь. Знаний у тебя хватает, но ты кое-что упустил... Ладно, думаю этого не произойдёт - но юноша не обратил внимание, на мысли в слух старого марозматика. Гордость собой захватило его - Так, давай приступим к испытанию твоей идеи. Надеюсь, у нас все получится. Времени осталось мало...

Шрамы затягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя