5

295 31 15
                                    

Распахнув глаза, генеральша ринулась в бой. Быстро сократив расстояние добралась до монстра. Медленно обходила кругом Крионзиса, тем самым сканируя ситуацию и перебирая варианты нападения на спину. Все четверо знали, все слабые места зверя и тактики нападения. Но тут еще и надо спасать задницу неопытных идиотов, что не составляло для Лисы труда. Внезапно в голове щёлкнула идея, хоть включай лампочку над головой как в анимешках. Заметив не далеко от зверя солдата, где-то в 4 метрах от него и приказным тоном крикнула обосравшемуся солдату...

-Солдат! Быстро отвлеки его и прикрой меня! - крикнула она, готовясь выполнить свой план.

-Что, почему я? - в шоке сказал паренек. Только сейчас Зверь заметила, что это был тот худошавый трус.

-А что, хочешь сам его зарезать?! Ну что, давай, вперед, а я посмотрю - сказав это, она села на землю в позе лотоса с покер фейсом, ожидая действий тупого солдатишки - Нуу, чего ждем, мы же хотели признания и трешку в центре сдохнув. Так давай, жги ковбой, а я посмотрю и оценю.

-Что, нет, пожалуйста? Я не хочу умирать, мне еще надо мать найти! - умолял парнишка,боковым зрением смотря как монстр жрет бывшего коллегу. После последних слов, генеральша молчала 3 минуты закрыв глаза, затем распахнула их, выдохнула и встала.

-ЗНАЧИТ НЕ ВЫКАБЛУЧИВАЙСЯ И ПРИКРОЙ МЕНЯ ТРУСЛИВАЯ ТВАРЬ!!- последние два слова задели и разозлили парня, но он и сам осозновал, что это правда. Подобрав лежавшую рядом руку бывшего солдата, с отвращением бросил в монстра привлекая к себе внимание. Крикнув на него, стал убегать, а Крионзис за ним. Зверь почти догнал парня, ведь скорость человека ничто по сравнению с КЭМами. Солдат уже подумал, что его обманули и использовали как приманку. Но в то же время, за монстром бегала и Лиса, успев дать сигнал третьему солдату, что б тот ее при помощи рук подбросил на спину зверю. Взабравшись, генеральша немедленно достает нож и с криком вдалбывает в черную выпуклую окружноть. От чего монстр болезненно стонет и падает на землю с Лисой на спине. Тот еще барахтается в судорогах. Встав, девушка повернулась к прибежавшим солдатам.

-Это было круто, как вы это сделали? - до сих пор в шоке пытается понять худощявый. Только хотела открыть рот Лиса, как внезапно для всех встал монстр и собрался напасть со спины на сероволосую. А та стоит как ни в чем не бывало и смотрит на убегающих солдат. Делая для себя выводу, что урок про командную работу вошло во одно ухо, а с другого вышло. Выдохнув, она наклонилась корпусом вниз, одновременно поднимая ногу сзади вверх. И что есть силы бьет в челюсть Крионзиса. Это был последний перед смертью монстра. Накаут. Вся площадка в тишине, все замерли и переваривали происходящее. Осознав, что зверь победжен армия начала кричать и аплодировать гинерльше. А та наплевав на это, бросив призрительный взгляд на солдат, вышла с клетки.

Шрамы затягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя