11

322 22 14
                                    

База "Грехи",бункер, 20:29...

Что движет человеком? Что заставляет его двигаться к поставленной цели без колебаний. Из чего строятся, человеком такие решения. Да и вообще, зачем им это необходимо и нужно ли им это, на самом деле? Никто не может точно назвать день, время и минуты проявлениях как таковых мыслей. Всё происходит по неким обстоятельствам, которые окружают каждого человека. И в какой-то переломный момент, происходит некая ситуация, что заставляет раннее возникающие мысли, скрытые желания объединиться и стать целью жизни. На которые будут опираться люди в будущем. Желание всеми способами достичь их, ослепляет людей и они не могут узреть то, что им по-настоящему нужно. А понимают это, когда достигают своих возведённых целей. Тогда они и осознают, что все к чему они стремились им не нужно. Оно их не осчастливил, только забрал время, брошенное зря в никуда.

Но!

Бывают и такие ситуации, что цели или даже месть человека - это то, что нужно и необходимо сделать. Ведь это было, единственное, что держало тебя в этом жестоком мире. Даже, если тебя никто не поймет, не поддержит, скажет "Ты с ума сошла!". Главное, ты знаешь, что это правильный выбор. И тебя никто не остановит....

Вечер, солнце давно уже зашло. Во всем бункере стоит тишина пробираюшая до дрожи, которая заставляет бояться чего-нибудь неожиданного, неизведанного. И только в одной комнате горит до ужаса бесячий ослепляющий свет, где две прекрасные, но такие пугающие дамы нарушают стоящую тишину. Незапланированное собрание двух подруг.

-Лис, я нашла пару статей об этих исследованиях - брюнетка наконец нашла информацию о первых лабораторных работах с формулой трансформации. Сероволосая отвлеклась от бумаг с кучей формул и таблиц и обратила внимание на подругу.

-Что там? - подсела рядом с Дженн.

-Это статься написано об студенте аспирантуры. Точнее о его научной работе. Некий Сэнтий Гри представил научный проект на семинаре приезжих ученных с различных стран. Эти старики-ботаники по всему миру искали достаточно квалифицированных людей с высоким IQ. Это некий отбор. На семинаре им приглянулся Гри и его научный проект. И угадай что? Гри создал элюциноген "Ирганий", который не опасен организму человека, и он не отталкивает и не вырабатывает собственные антитела. Этот ирганий позволяет клеткам мутировать и увеличить физические силы организма - дочитав найденную информацию посмотрела на подругу.

Шрамы затягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя