База "Грехи", КЭС*....00:04
-Сразу к делу. Времени мало - начал командир Пак. Вот уже какой день, каждую ночь проходят собрания по делу пленого. Все планы пошли коту под хвост. Всё разрушено, все планы отменены по неизвестным причинам. Временные главнокомандующие пока не могут разобраться, что послужило причиной отмены захвата порта, а затем и всю границу Хоса. Однако недавно пришла весть от Сэма и пока лишь Зверь знает причину завершения подготовки к захвату. Но ко всему этому прибавился шпион, сделавший попытку проникнуть на базу. Однако, благодаря Джен, которая решила прогуляться за стенами базы в свой день патрулирования, заметила попытку взлома системы безопасности и вовремя доложила при помощи прослушки, которую используют только двое подруг в таких случаях помогла предотвратить проникновение названного гостя. "Гость" оказался молчаливый и верен своим хозяином как верный пёс. Долго держался пленный, но не выдержал против натиска бесжалостного Зверя, которая взялась за так сказать, "интервью" с ним.
-Сначала разберёмся с планом 'х' (захват границ и порта Хоса). Недавно мне пришла весть от Сэма, который проводил переговоры с послом Минсури в целях получения разрешения на наступление и захват. Нам было необходимо пройти через их ущелья Нис, а для этого без их разрешения мы никак не могли подобраться ближе. Это самый выгодный способ. И ему удалось его добыть, нам дали коридор между этими ущельями прямиком к границе Хоса. Однако, этот ублюдок Чхве Иль, как-то разузнал об планах глав и сбежал к чёртовой матери. - злостно прорычала Лиса, сжимая пальцы в кулак. Она готовилась к этому усердно, продумывала все возможные ситуации, которуы могут произойти в любой момент во время захвата. Она была уже очень близка к своей цели и всё в один момент разрушилось. Это отбросило ее еще дальше от поставленной цели. Она не может всё взять и потерять, когда только-только с трудом собрала себя по кусочкам. Никто не может ее остановить. Она сделает всё, пожертвует всем, потеряет себя, но добьётся своей мести.
- И тут стоит вопрос. Как он смог узнать о плане? И есть только один вариант -закончив, брюнетка посмотрела на всех, догадываясь, что присутствующие думают также.
- Среди нас есть предатель. - подытожил Разрушитель.
- Да, у него есть уши либо среди нас, либо среди глав всех баз. - прошептал Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы затягиваются
FantasyУже двенадцать долгих лет в трёх странах крепко засел вирус, который постепенно разрастается по всем городам, раз за разом. Люди уже не те. Сможет ли кто-нибудь предотвратить данную проблему...