Где-то в центре города Портер, 18:44 часа....
Трое молодых людей, доезжают на указанное место Сон Эна, в полныйж тишине. По пути не обошлось без происшествий. Пару КЭМов учуяли гостей и несколько километров преследовали, пока командир Пак - успешно не нейтроилозовал непрошенных гостей. Так и продолжился путь до самого Портера. По рассказу Эна, во время путешествий, он остановился в маленьком городке по своим делам. Для чего именно, умолчалось. Ну не суть. Свое внимание мужчина остановил на неприметном домике в глуши, где никто и не подумает искать . И он оказался прав - это было идеальное место.
Дом находился глубоко в лесу. Четыре стены с крышей будто окружены большими деревьями, густые кусты успешно закрывают любые тропинки ведущие к домику. Хвойный лес - идеальное место для уединения с самим собой. А уж для сокрытия важных документаций, которые могут погубить не только целые города, но и страны, лучше не соискать.
Сквозь столбы деревьев, проезжает машина, утромбовывая грунт на местах старой дороги. Наконец, прибыли на место. Торопясь, мужчины выходят из машины, осматривая окружность и дожидаются пока Сон не прводит их внутрь. Крыльцо заполонила пыль,больгин паутины с пауками, которые сплетены от потока до самых перил. Что прибавляло домику возраста. Однако, зайдя внутрь первое впечатление об этом мечте улетучивается куда-то. Внутри все было оформлено достаточно современно, со всеми употребительскими потребностями для человека. Небольшая гостиная, где помещались только большой плазменный телевизор, картины с пейзажами в холодных тонах, черный кожанный диван, стеллаж с книгами. Однако Сон прошёл в глубь дома, а за ним также последовали и двое молодых парней. Эн зашел в какой-то кабинет , в котором скорее всего разбирался с кучей документов. Мужчина средних лет, имел достаточно связей, чтобы обладать тоже же самой картой, котора так необходима для военной операции. Подойдя к серой металической двери, он ввел пароль на сенсорном экране, спрятаноном за маленькой не приметной фотографии в золотой рамке. Отличный тайник, ведь кто догадается, что панель для введение пароля спрятано за какой-то фоткой с подсолнухом. А чтоб, самому не забыть или перепутать, из всех картин в кабинете, эта была единственная рамка покрашеная в золотой. Да и сам дом устроен, не как очаг крупной шишки, а для простых смертных. Дверь распахнулась, все трое прошли внутрь, нажав на нужную кнопку, встроенный лифт спустился на этаж ниже. Все верное. По лачугой, был что-то на подобии бункера. Взору капитану Паку открылся просторное помещение, с кучей технологических пренадлежностей. Дальше, в конце находились кучу ящичков для хранения документацией.
-Чимин, просмотри запись с камер. Нет ли по близости КЭМов! - скомандовал серьезным, но спокойным голосом Сон Эн. Да, сначала он кажется, не серьёзным мужчиной, с постоянными шутками и лыбой до ушей. Но когда дело доходит до работы, он не поколебим. Чем похож на четверых главнокомандующих армией базы "Грехи". Но Чимин, был знаком с этой стороной давнего наставника. Разместившись в кресле и закинув ноги на стол, парень внимательно следил за пятью камерами. Одна была направлена на сам дом. Вторая за километр от дома, там поляна откуда могли появится мутанты. Третья показывала на дорогу к дому, по которуму приехали сами герои. Четвертая была позади дома. А пятая встроена в доме, вдруг им удастся проскочить в дом.
Тем временем Сон искал в ящиках папку с картой. Вскоре добравшись до папки, мужчина проверив все вернулся к парням, чтоб отдать другу. Но внезапный громкий голос парня испугал мужчину...
-Чёрт!! - сказал Чимин немедля вставая с кресла - Красный код! В сторону дома движется Энтимус. Блять, если бы был Крионзис, мы бы успели выбраться. Но эта тварь быстрее! - нервно постукивая ногой размышлял сероволосый.
-И что нам делать?! Черт, именно сейчас ему приспичило появиться - также недовольно начал Эн.
- А откуда он движется? - подал голос Сон Джен.
-Со стороны поляны. Учитивая скорость его перемещения, то через уже каких-то 7-9 минут он будут около дома - обьяснил Пак, крутя разные роды планов в голове - Поднимаемся вверх, живо!
- Ты с ума сошел! А если не успеем! Тут хоть безопасно. - отказывался Эн. Инстинкт самосохранения берет верх.
-Я НЕ СОБИРАЮСЬ ОТСИЖИВАТЬ ЗДЕСЬ СВОЮ ЗАДНИЦУ И ЖДАТЬ, ПОКА СМЕРТЬ С КОСОЙ РЕШИТ УЙТИ САМ!!! Я лучше встречусь с ним лицом к лицу и сам надеру ему зад! - уже спокойнее добавил он. Его бесили нерешительные и боязливые люди до чертиков. Просто ненавидел. Возможно, это оставил отпечаток его прошлое, которое он каждый день пытается забыть, как страшный сон. А возможно, это судьба пытается, помочь сероволосому перешагнуть через страх детства. Этот шрам никак не хотел затягиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы затягиваются
FantasyУже двенадцать долгих лет в трёх странах крепко засел вирус, который постепенно разрастается по всем городам, раз за разом. Люди уже не те. Сможет ли кто-нибудь предотвратить данную проблему...