13

189 24 12
                                    

Flashback

Хмурый дождливый день охватил всю страну Эвелон. Казалось бы, что в такие дни ни одна душа не высунется на улицу, а будет сидеть где-нибудь у камина и попивать горячий напиток, наслаждаясь такой приятной и одновременно даже сонной атмосферой. Погода в свою очередь, предаёт свою грусть,слезы и переживание живым существам, которые прекрасно перенимают этот спектр эмоций. Но казалось, что во всей стране есть только одна особа, которая обожает эту погоду и даже радуется ей. Капли дождя вызывает на маленьком и миленьком лице девочки яркую улыбку. И никто из родных малышки не может понять причины  радости. Только ей одной известно и делиться причиной, ни с кем она не собирается, пока что. Возможно, она еще не нашла человека кому могла бы рассказать и не бояться быть униженной. Казалось, как может у такой маленькой девшучки в таком возрасте быть такие страхи, пусть и пустиковые. Просто, она была умна, даже в свои годы. Она прекрасно уже все понимала и осознавала, что в ней людям нравилось больше всего.

Поздно вечером, по коридорам виднеется тень подпригивая каждую  пять секунд. Это бежит девчушка к своим родителям, чтобы провести хотя бы немного времени с ними. Ведь родители всегда работают и не так часто могут проводить с ней время, но она не растраивается. Малышка никогда не умела обижаться на кого-то. Поэтому сейчас с широкой улыбкой на лице и с книгой в руке, которую хочет прочитать с родителями остановилась у двери в покои своих родных. Пару минут пыталась отдышаться и собраться чтоб зайти и сделать сюрприз, но как только она собиралась войти услышала голоса родителей говорящих на повышенных тонах. Детское любопытство взяло вверх и девчушка стала прислушиваться к голосами за дверью. Происходящее ее пугало, ведь она никогда не наблюдала ссор со стороны родителей и это первый раз. Нервничая, все же прижилась ухом и начала слушать...

- Дорогой, так не может продолжаться! Мы должны что-нибудь придумать! Мне больно на нее смотреть - в конце голос матери дрогнул.

- Я знаю! Хватит на меня давить, я тоже переживаю! Но я не знаю, что делать. Рано или поздно она сама догадается. Я не знаю, как помочь ей...- по звуку ясно, мужчина сел в кресло и глубоко вздохнул.

- Она не выдержит этого...ее и так называют уже монстром...Я не могу допустить такого будущего для неё. Я не позволю никому тронуть ее или забрать. Плевать на все, что с ней происходит! Она моя дочь и всегда останется ею! - женщина всхлипнула. Послышались шаги, мужчина подошёл к жене и обнял ее.

- Я знаю, милая... Я не допущу, чтоб мою дочь хоть пальцем тронули. Никто не должен знать об этом. Мы должны всеми силами сохраниться тайну Лисы...

Послушав все, девочка была в оцепенение. Она не все до конца поняла, но и не заметила как уже из глаз лились непрощенные слёзы. Этот момент остался в памяти маленькой девочки навсегда....

End flashback

Тогда я еще не знала, что со мной происходит. Что это один из моих последних спокойных дней в жизни. Я никому не могла раскрыться, никому не доверяла и в какой-то степени боялась. Хах, кому я вру, я очень боялась. Меня до жути пробирал страх, который съедает меня все эти годы. Пробирается по моим венам под кожей и не собирается никуда уходить. Это было слишком не то что для маленькой девочки, а даже взрослому осознаному человеку. Годы выдержки и молчания создают внутри бомбу замедленного действия. Благо, я еще держусь, но отчего то кажется, я сойду скоро ума.

Судьба приготовила мне не мало испытаний и мне с трудом удавалось оставаться сильной и не дать слабину, и кажись благодаря этому, я выстроила очень прочный барьер между собой, настоящей собой и этим несправедливым миром...

Шрамы затягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя