Чтоб прочувствовать атмосферу, рекомендую включить музыку для фона Really Slow Motion & Giant Apes - Tomorrow Never Comes
Почему человек чувствует боль? Нет, не физическую, а душевную. Почему человек вообще чувствует? Кто-то скажет, что без чувств мы были бы похожи на бездушных роботов. И тогда, я скажу «А, что в этом плохого?». Ведь тогда, человек не сможет страдать от отчаяния, от одиночества, от раздражения, от разочарования, от злости... Страдания – это тягостные, болезненные, мучительные ощущения, связанные с душевной или физической болью. Эти ощущения создают стойкий дискомфорт, из-за которого человек не может обрести покой, он постоянно испытывает муки и стресс в его голове царит неопределенность и неуверенность, а иногда и сильный страх за свое благополучие.Я под страданиями понимаю непрерывную и продолжительную душевную боль, а также чувство смятения и хаоса в сознании, когда не можешь собраться с мыслями и определиться с тем, как тебе жить. Я получила это всё сразу. Но в моём случае, главная причина страданий это тёплые воспоминания прошлого. Моё светлое прошлое сейчас буквально душит меня своей демонической силой. Перекрывает воздух, не давая прочувствовать облегчения. И тогда, мы задаём себе вопрос «А что я сделала? В чём я виновата? Это всё из-за меня…?» .
Был период в моей жизни, когда я считала себя монстром.. Да, я монстр, ведь родилась таким. Но сейчас, я приняла себя такой, какая я есть, хотя и бывают срывы. Тогда я просто несусь в холодные объятия смерти. Да, вы правильно поняли. Я пыталась убить себя много раз… Совру, если скажу, что это не страшно. Нет, это очень страшно. Кто-то скажет, что это глупый поступок и так поступают только трусы. Но, вы ошибаетесь. Потому что, именно в эти моменты я хоть на чуточку осознавала ценность жизни и отступала…
Как-то я нашла надежду на светлое будущее. Я встретила его. Обворожительный канадец Джейк Адамс. Мы встретились три года назад, когда я и Джен возвращались с очередного задания по уничтожению КЭМов второго разряда. Нужно было расчистить путь для добывателей, что б те смогли обчистить заброшенные здания и заводы. Жить ведь как-то нужно. И в этот день к Сэму приехал давний друг, с которым они многое прошли вместе. Нет, я не влюбилась в него с первого взгляда. Это происходило шаг за шагом. У нас была взаимная симпатия, даже не смотря на разницу в возрасте. Он был на девятнадцать лет старше меня. Но любви возраст не помеха и я не была глупой ничего не понимающей девочкой. Жизнь не дала мне шанса быть нормальной. Джейк ухаживал за мной, защищал и заботился. Через месяц мы начали встречаться. Он старался всегда говорить со мной, понимать и слушать. Мне становилось легче и прошлое душило меня меньше рядом с ним. Его не пугали мои приступы панической атаки. Наоборот Джейк меня успокаивал в своих объятиях до утра. Нам было очень хорошо вместе. Тогда, я думала именно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы затягиваются
FantasyУже двенадцать долгих лет в трёх странах крепко засел вирус, который постепенно разрастается по всем городам, раз за разом. Люди уже не те. Сможет ли кто-нибудь предотвратить данную проблему...