15

174 20 2
                                    

База "Грехи", камера пыток, 05:49...

По комнате прошлись шаги, что не предвещало ничего хорошего. Сероволосая держала курс прямо к цели. Настроение было не к чёрту. Настрой серьёзный. На данный момент, перед ней стоит задача "выкачка информации". И к сожалению врагов, она знала как это делать. И причём самым изощрённым способом.

К специальному ложе привязан шпион, без вариантов выбраться. Он понимал, что его ждёт, но упрямый нрав и присяга данная своей стране держали его крепкими, кровавыми цепями. Что бы с ним не сделали, он не имеет право раскрывать рот, даже если ему грозит опасность. Таковы правила, такова жизнь человека служащего государству, либо второсортным, но не менее важным по статусу отбросам в глазах народа, лицам.

-Итак. На чём мы остановились? - проведя указательным пальцем по ложе снизу, где покоятся ноги пленика до самой головы - Не поменял ли еще мнение о добровольном признании и сотрудничестве?

Спокойно рассматривая лицо мужчины, Лиса пыталась изучить его. Понять его эмоции, намерения, мировоззрении лишь по взгляду. Конечно, это нереальное дело, но по глазам человек и правда можно понять многое.

-Я.ничего.никогда.вам.тварям.не. скажу..- снова выплюнув желчь, с ухмылкой смотрел прямо в глаза Зверю. - Хотите выкачать из меня информация? Да не в жизнь! Делайте со мной, что хотите, но меня не сломить.

Немного поглядев и послушав, ей стало скучно. Одна и таже песня "Я вам ничего не скажу", "Делайте, что хотите со мной", а после умоляюще кричат всё прекратить. Очень скучно...

- Да я смотрю, ты мазохист - ухмыляется, наклоняясь ближе к лицу и шипя полушепотом - Переживёшь и потерпишь всё, но ни за что не предашь своих. Как мило...Только я терпеть не могу таких бесхребетных червяков, как ты. Которые следуют заезжанной программе, как бездушные роботы, не разобравшись в правильности действий начальства. Для вас мнение власти истина и это очень плачевно. Поэтому я прямо сейчас выбью из тебя всю дурь, показав тебе свою истину. Может твоя программа сменится и выбирет ее - улыбка дьяволицы.

- Да что ты знаешь, девчонка?! Откуда тебе понять истину нашей страны, наши цели, веру и стремления. Мы сами вольны выбирать в чью правду верить и принимать нам присягу или нет. Твои речи занимательны, но они ни что против нашей присяги. Оказываешь давление методами из выдержки психологии девяностых, только я не так туп. На меня это не подействует. Тебе меня не сломать! - последние слова наполнили комнату криками самоуверенности.

Шрамы затягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя