2

357 34 7
                                    

Эхолопс, сталица Хос, время 06:00.

Холодное, пустое и леденящее кровь утро наконец настало. К сожалению не все рады новому дню, измученные и потрёпанный несправедливой жизнью люди, проклинают каждый новый день.

Пока измученный народ пытается хоть каким-нибудь способом продлить себе жизнь, солдаты их всех отделений, добираются до главной базы. А прибывшие уже чистят оружия, готовят свои места и тренируются, ведь у всех появилась мотивация - показать себя на тренингах. Ведь армию будут подготавливать самые сильные, прославившиеся и опытные  генералы. Правда в живую их еще никто не видел из здешних баз, кроме собственных баз героев.

Огромная база, с вместимостью 2000 людей. Для солдат подготовленны казармы со всеми удобствами, такик привелегии существуют только для лиц, находящихся на службе государства.

12:30...база "Грехи"

Все солдаты прибыли на место назначение и ожидают новости о дальнейших планах государства, в чем им суждено участвовать.
Через час к воротам базы приехали два джипа, что привлекло внимание всех пресутствующих. По какой-то причине из них никто не выходил, что насторожило солдат. Но затем заметили, что командиру одного из строя позвонили, после чего тот сразу дал команду открыть ворота, что и сделали подчинённые. До всех дошла причина, ведь вокруг базы могут разгуливать одни из КЭМов. Ворота подняли, а машины заехали на территорию. Все стоящие солдаты  устремили свой взгляд к двум огромным черным джипам. Двери первого авто открылись и из него вылезли два очень крепких и красивых парня. Удивлению солдат не было предела, когда до них дошло что это те самые Чон Чонгук и Пак Чимин - собственной персоной. Они никогда не показывались, выполняли свою работу чисто и быстро, никто их в лицо не знал кроме собственной базы, как и говорилось ранее. Парни выйдя, закинули свои чёрные спортивные сумки на плечи, без единой эмоции стали разглядывать окружающее их пространство. Заметив одного из командиров, кому и был послан звонок, подошли к нему, пока сам командующий занервничал от одного их вида и взгляда, они буквально излучали страх, для этого им и бровью шевелить не пришлось.

-Командующий отряда А? - спросил серебряноволосый.
-Так точно, капитан! - прокричал тот.
- Капитан гвардии, Пак Чимин. Очень приятно и будь смелее, мы не кусаемся, командир - протенув руку для пожатия, представился Чимин.
-Есть сэр! Разрешите обратиться, капитан?
-Разрешаю.
- Вы только вдвоём приехали? Так как был приказ встретить четверых, где двое из них два генерала из разных баз? - объяснил солдат Чимину, но успел глазком взглянуть на брюнета, которому кажись вовсе не интересно. Он разглядывал все вокруг, не отвлекаясь на пустую болтавню рядом стоящих.
- Понятия не имею, мы ехали отдельно. Ты сам сказал, " из разных баз", да солдат - сказав рассмеялся серебрянноволосовый как ребенок, от чего все были в шоке, ведь не думали что самые опасные и страшные бойцы всей страны, у которых на счету нескончаемый список мёртвых КЭМов, могут беззаботно смеяться. Однако все также стоящий без единой эмоции Чон Чонгук, напрягал их больше. Они его боялись.
- Да, вы правы. Не подумал, извините - поклонился  солдат.
- Такс, и где мы должны переконтоваться? Покажи нам дорогу - приказал Пак.
-Как скажете, только мне велели ждать всех вас - сказав это, парень перевёл внимание на открывающуюся дверь второго джипа, который до сих пор не выпустил из салона пассажиров. Первая из него вышла черноволосая, очень красивая девушка. Длинные волосы, красивая фигура,глаза как у кошки, ростом не высока, но это не мешает красоте. Затем, вышла ещё одна черноволосая, однако волосы были покороче, ниже плеч, красивые волнистые локоны, маленькое лицо, большие глаза где хочется тонуть без конца, пухлые губы, фигура модели, подтянутые мышцы, длинные ноги, высокая, а женская военная одежда делала её ещё сексуальные. Короткие чёрные военные шорты, ремень, ниже на ляжке прикрепленно оружие, топ с открытыми плечами и животом, где красуется шикарный пресс. Не девушки, а богини. Также одним из деталей, что привлекло и удивило одновременно это их макияж, ведь сейчас редка найдёшь косметику, все было уничтожено и все фабрики прекратили производство товаров уже давно. Все нужные материалы и продукты, они получают от союзных стран. Все парни застыли в шоке пуская слюни. Стоящие недалеко парни, развернулись также застыв, однако не сдвинули и бровью и это очень удивило всех, ведь какой парень может не отреагировать на таких красавиц в такое-то время, сейчас девушек редко встретишь, все спрятались с остальными людьми.  Конечно во всех базах присутствовали обладательницы слабого пола, лишь для готовки и удовлетворения потребностей главнокомандующим, у девушек особого выбора и не было. Либо жить в достатке продавая своё тело, либо бродить по пустым улицам в грязи и нищите, где тебя в любой момент может убить монстр. 

Шрамы затягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя