12

264 27 11
                                    

База " Грехи", 12:43...

С последних событий прошла неделя. Дни сменяются днями, в обычную рутину людей не добавляется ничего нового. Жители со своими группами все также выживают, ищут пропитания, воду, местожительство и при всём при этом умудриться избежать КЭМов. На базе "Грехов" все также ведутся тренировки и подготовка к захвату порта и поимке губернатора Чхве. Однако пару дней назад пришла весть, что захват откладывается т.к. армия недостаточная подготовлена по последним анализам и проведённому тесту. Это не на шутку разозлило зверя, в этот же день был разгромлен один из кабинетов в лаборатории. Однако, благодаря этому сероволосая настроилась более жёстко к тренировкам этих "недоносков", как выразилась сама девушка. Все трое главаря всю неделю выжимали все соки из солдат, что тем даже дышать было лень.

Сэм, так и не вернулся с собрания, объяснив все появившимся неотложными делами. Но, ответ его Лису не убедил. Кого кого, а Сэма она очень хорошо знает и раскусить его не составляет труда. Он что-то скрывал и она всю неделю ломала голову. Что же стряслось.

Из-за жёстких тренировок без отдыха, девушки так и не смогли найти время заняться Сэнитием Гри, ирганием и другими ученными.

В это время, капитан Пак Чимин лежал в лазорете и восстановливался. В других случаях раненые отдыхают, в его случае вместо тела работала голова. Постоянно смотря на свою раненую руку, он не может понять как рана так быстро зажила. Этого не может быть. Он был без сознания пять - шесть дней, но даже за эти дни такой глубокий порез не мог зажить так быстро. Чёрт возьми, да Энтимус прорезал его руку до кости! И он прекрасно это помнит. Помнит эту невыносимые боль, жгучий огонь, что постепенно прокладывал дорожку по всему телу, забирая за собой все силы и энергию мужчины. Боль притупила все шесть инстинктов, все шесть чувств. Перед глазами двоилось, ноги поткашивались, а сознание постепенно угасала. Перед тем как закрыть глаза, отчётливо видит валяющийся труп монстра, которого он всё же смог грохнуть, взамен получив от тваря подарок глубиной в два с половиной сантиметра. Это ещё повезло, в других обстоятельствах у него бы не оказалось руки полностью.

Но он никак не может выкинуть из головы быстрое восстановление клеток ткани. Пак не плохо разбирается в медицине, кое-что да знает.

При такой глубокой ране, процесс заживление проходит в трёх стадиях в худшем четыре. Согласно трехфазной концепции выделяют воспалительную, фибробластическую и фазу созревания и ремоделирования ткани. К сомнению приводит то, что все эти четыре стадии никак не могли произойти за шесть чёртовых дней! Это никак не возможно. На базе нет ни какие медицинских приборов для ускорения заживления ран. Лазерные методы и иные методы применяются для усиления пролиферации клеток, миграции клеток и ускорения заживления ран. но т.к таковых здесь не имеются и привезти с другой страны было мало времени, остаётся тот же вопрос. Как. Черт. Побери. За. Шесть. Дней. Рана. Зажила. До. Гипертрофического. Рубца.

Шрамы затягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя