Эхолопс, База "Грехи"...
Глубока ночь. Холодный протухший воздух разливается в небе, что уже стало обычным для всех. Где-то глубоко под землей, слышно тяжёлое дыхание, которое разносится по всему темному и сырому подвалу. Где в одном из темниц, на цепи крепко привязан измученный, покалеченный солдат. Из которого хорошенько выбили дурь, но прекратили всего пять минут назад по приказу одного монстра. И сейчас эхом по всей темнице раздается звук шагов. Парню и гадать не нужно кто это. Уже совсем близко. Остановилось. Вдруг дверь со скрежетом открывается и из него виднеется сам дьявол воплоти.
-Ну что, скучал милый?- с ухмылкой спросила девушка.
-Я уж думал ты не придёшь, сучка - прошипел парень.
-Ну ну, Ину, спрячь коготки. Ты же не думал, что я тебя брошу. Ты отлично справился со своей работой, теперь свободен до дальнейших указаний.
-А пытать было обязательно? - поинтересовался недовольный парень, но получив в ответ холодный и убиственный взгляд замолк и последовал указаниям.
****
С раннего утра идёт тренировка. Все в поте лица тренируются под надзором четверых командиров. На многих повлияло прошлое событие и в них поселился страх. Страх за себя, за друзей и за семью, которых многие не успели увидеть хотя бы раз. Именно это чувство, сейчас способствует мотивацией.
Для обычных людей видеть в живую сцены с насилием не легко. Никто не модет представить, что чувствуют в этоо момент наблбдатели. Это непосредственно влияет на психику человека. Мозг людей страдает от воздействия сцен жестокости и насилия. Наш мозг имеет зеркальные нейроны, которые позволяют нам наблюдать, сопереживать, имитировать. Поэтому командирам надо использовать это влияние в нужное русло. Большую часть времени эти зеркальные нейроны действуют нам на пользу. Наблюдение является эффективным способом приобретения навыков, манер, знаний. Зеркальные нейроны могут заставить солдат делать то, что делают командиры, а не то, о чем они просто говорят. И четверо прекрасно это знают. И готовы воспользоваться этим по полной.Тем временем, к воротам базы на машине мчалась очень интересная персона. Стража увидев на горизонте незванных гостей, поспешили доложить генералам. Наконец добежав до нужного места, запыхашившийся служаший обратился...
-Могу обратиться?! - заметив, Зверь ответив положительно ждала - К воротам приближаются неизвестные. Какие дальнейшие действия? - доложил солдат Эн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы затягиваются
FantasyУже двенадцать долгих лет в трёх странах крепко засел вирус, который постепенно разрастается по всем городам, раз за разом. Люди уже не те. Сможет ли кто-нибудь предотвратить данную проблему...