14

156 22 6
                                    

База "Грехи", окраина леса, время 04:09...

В глухом, продрогшем от страха лесу слышны нескончаемые шаги, скорость которых с каждой минутой увеличивается до бега. Отзвук шагов от одних каменных склонов передавался другим, и в этом непрерывном эхе, в этом гуле, усиливавшем его торопливость, он прыгал с камня на камень. Он миновал обломки деревьев, точно почерк КЭМов, выскочил на крутой склон, но и здесь очередной тупик в виде обрыва.  Задерживаться было нельзя. Он задыхался, но не снизил темпа, только до предела поднапряг и так, достаточно уставшие мышцы ног. Если даже кислород кончится в лёгких, все равно это наверняка лучше, чем попастья им в лапы или в лапы устрашющих КЭМов. Лишние минуты здесь, где каждый сантиметр леса выбрасывал смертоносное излучение было крайне глупо. Кислород бил ему в горло холодной волной. Минуя половина леса, он было надеялся оторваться, но буквально через мизерную минуту снова послышались шаги. Придется подножать. Дыхание сбито. Но вскоре перед глазами виднеется припаркованная собственноручно машина, надежда пеленает глаза. До цели осталось всего километр. Всего пару шагов и свобода...

-Ку-ку - из ниоткуда появилась девушка, сидящая на капоте машины. Видеть ее прямо у своей цели уже признак поражения.- Не набегалася? - скучающе сказала Лиса. Мужчина в ужасе поплёлся назад, но и там его поджидали. Он в окружении, в тупике. Но на лице непринуждённое лицо.

-Сама попытка убежать, была глупа. -  Высказался Пак Чимин. - Отведём на базу и проведём самый радушный приём - уже чесались руки от представления всего веселья .

-Перестань врать пленникам. Пусть знает, что его ждёт далеко не сказка- подала голос уже командир Ким, злосверкая.

-Отвечай прямо сейчас скотина!! Кто стоит за всем этим, кто ты такой, как проник на нашу базу?! - не выдержала Лиса.

-Пхахаха,ничего я вам не скажу... -словно выплюнув каждую букву сказал неизвестный.

-Ты выбор сделал сам, за это дело возьмусь я. Ты у меня заговоришь, как миленький - убийственно улыбалась Зверь, предвкушая весёлого допроса. Вопрос о веселье еще под вопросом...
_________________________________________
Привет всем, я наконец вернулась в строй) Я очень извиняюсь перед всеми за задержку. На счет размера главы не волнуйтесь. Сейчас так нужно, будут пару маленькив глав. Скоро поймёте, это как маленькие вспышки воспоминаний моментов в определённом времени. Надеюсь, вам понравится💎💜

Шрамы затягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя