В кабинете, полным технических принадлежностей, благодаря которым возможно провести тесты, анализы и поиски нужной информации. Также это место является сбором четырёх главнокомандующих, проводя частенько переговоры и решения дальнейших военных действий. Также и сегодня, глубоко ночью, когда все живое уже дремлет и в лесу слышны лишь ууканье сов и звук сверчков, здесь собрались двое мужчин и две девушки. Молодые люди полностью сосредоточены на задании, до которой осталось всего ничего. Уже пять дней прошло со дня оповещения о военном походе, а точнее захвате границы Хоса. А именно первый пункт захвата порт Хоса, где находится зацепка, которую Лиса ни за что не упустит.
- Говорю же, отправлять этих уродов в лоб к врагу - пустая трата времени. Они не готовы к этому, испортят всю тактику - утверждал капитан гвардии Пак Чимин.
-Согласна, напасть сразу в лоб, не прячась и не консперируясь приведёт к провалу задания. Мы в четвером справимся, но нам необходима армия для страховки
-Ты же знаешь Джен, один в поле не воин. Даже каждый профессиональный киллер знает, что одному против тысячи воинских солдат не выстоять, без союзных сторон - напомнила брюнетке Лиса. Она не терпела ошибок в выполнении заданий. "Точность во всем" - вот ее девиз в воинских делах. Они ни за что, не должны провалить задания, от этого зависит поставленные на кану цели.
-Знаю, поэтому и говорю. Но брать слишком много солдат не надо. В случаи неопределенных действий, неожидаемых для них приведет к ненужной панике и толпень на поле боя. У них нет опыта в этом.
-Надо отобрать самых хорошо подготовленных. Малое количество, но эффективное - ответил Чимин
-С этим решено. Теперь надо решить тактику нападения - вдруг начал молчавший до этого брюнет.
-Какова наша главная цель? - начал Пак
-Нам нужно захватить здание, в котором прячет свой зад губернатор Хоса Чхве - объяснила сероволосая.
-Значит цель он?
-Нет. Сейчас другие времена, главные крысы - враги общества, скрываются за спинами больших свиней с толстыми кошельками..
-А эти свиньи даже не догадываются, что творится за их спинами -Дополнил Чимин - знаю. Но надо уточнить точные действия и цели для положительных результатов - Зверь кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы затягиваются
FantasyУже двенадцать долгих лет в трёх странах крепко засел вирус, который постепенно разрастается по всем городам, раз за разом. Люди уже не те. Сможет ли кто-нибудь предотвратить данную проблему...