Эррор тяжело вздохнул. Он только выбежал из портала в космо-мир, подальше от повзрослевших участников Плохишей. Видно, что всего пару дней, и они наконец вернутся свой облик. Даже к учёному не пришлось обращаться, всё само собой образуется. А это значит, что и его помощь не требуется. А пока пусть возвращаются, если что Найтмер сам откроет портал.
Хотя, вот насчёт последнего. Как-то он не сильно изменился внешне. Но ничего, пройдёт время, и всё будет как раньше. Осталось только подождать.
Эррор внезапно почувствовал себя тварью, с тяжёлым сердцем сел на том месте, где и стоял, грустно отводя взглядом бесконечный космос. Он всегда любил здесь быть, есть горький шоколад, наслаждаться редким моментом. Но когда он в первый раз умер... Он вернулся в прошлое, в тот момент, когда уже окончательно стал тем кто есть сейчас, то есть Эррором. Это казалось новым шансом, исправиться, избежать смерти. Глючный хотел стать сильнее, исполнить свою мечту, уничтожить эти поданные миры. А потом снова чернильный и снова глупая смерть.
Третий шанс. Эррор пошёл практически тем же путём, что и в предыдущих, но уже избегая Инка, который казалось преследовал его везде. Он был словно клеймом, всегда находил, всегда раздражал, всегда был рядом. И Эррор умер из-за банды Найтмера. Вышло плохо.
Четвёртый шанс раскрыл прошлое Инка, Глюче узнал что он за существо. Жалкий, бесдушный слизняк, по другому не описать. Какой псих решил, что создать существо без души и сделать его защитником миров, отличная идея? Бред, полный бред! Впрочем, как и очередная смерть, раскалённая лава, жара.
На пятом круге Эррор стал собирать информацию о своём положении, то, что он подобно игроку раз за разом умирал и возвращался назад казалось безумием, невозможным фактом. К сожалению, Эррор нашёл только сказки про временные петли, в которые он очевидно угодил. И снова смерть, из-за глупого устройства учёного Саенса.
Затем последовали шестая петля, седьмая, восьмая... сорок первая, сорок вторая... шестьдесят пять... Сейчас вроде бы семьдесят восьмая, если память не ошибается. За это время Эррор казалось был кем угодна, узнал многие тайны, сражался с действительно ужасными существами, застал истинный конец всей вселенной. Это слегка удручает, хотелось хоть с кем-то поговорить про этот бред, но вероятно только игроки смогли бы поистине понять и принять его...
Выскачивший из портала Дрим помешал тяжёлым думам Глюче. Славный малый. И сразу напал, перегораживая путь к отступления.
- Где Найтмер, Эррор. - Необычайно спокоен и решителен.
Глюче даже не стал противостоять Хранитель позитивных эмоций.
- У меня в анти-пустоте. - Заметив, как замер Жёлтый, закатив зрачки, спокойно продолжил. - Путь открыт.
В след за ушедшему в портал Дрима усмехнулся. Ага, будет он так просто пускать в свою обитель врагов. Банда не считается.
Отчего-то захотелось покурить. Кажется, у Даста всегда были с собой сигареты?
***
Дрим вошёл в портал, удивлённо замерев. В следующий миг почувствовал нарастающую раздражённость. Координаты, которые были у него, оказались не верны. Это не анти-пустота Эррора, а всего лишь нейтральная ветка какой-то вселенной. Ну надурил...
Быстро откинув все эмоции, Дрим вернулся обратно. С ещё нодним удивлением обнаружил, что Эррор всё на том же месте, хотя давно мог телепортироваться... Стоп.
Скелет в жёлтом одеянии присмотрелся к Глюку. Уставший вид, тяжёлое дыхание, напряжённые плечи. Что с ним?
- Что-то случилось? - В унисон спросили друг у друга. Замолчали. Первым начал Эррор.
- Все силы уходят на лечение костей. После нападения со стороны Инка чувствую себя отвравительно. - На миг совесть укалоло Дрима.
- Мне нужен Найтмер, чтобы вернуть баланс в Дримтейл. - На это лишь устало усмехнулись.
Глючный задумался. Раз уж дела так обстоят, что Найтмер сейчас лёгкая добыча, то этим можно воспользоваться. И Дрим уже начал что-то проворачивать. Да и баланс всегда хорошо, чем больше держится, тем больше проживёшь. Но это если не говорить о реальных последствиях. Подобное уже случалось, и вселенная рухнула, отправив Эррор отратно.
Уже решив что-то для себя, Эррор хотел было сказать притихшему жёлтозрачковому, как его окутал чернильный кокон.
- Инк!
- Молодец, Дрим, теперь Эррор точно не будет для нас проблемой! - Инк показал палец вверх. Черезчур бодр.
- Фух, и правда. Знаешь как попасть в его анти-пустоту? - Хоть всё шло не точно по плану, но зато пока отлично.
- Конечно, а зачем?
- Там Найтмер.
Не бечено
Пишу со скоростью света, лол. На самом деле я просто раньше уже успела записать это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор и банда плохих мальчиков
Fanfic(Банда Найтмера становятся детьми.) [ЗАКОНЧЕНО] Однажды на Bad gays наслала проклятие старая ведьма из старой заброшенный вселенной. С того самого дня никто не видел эту банду на протяжении долгого времени. Никто не мог зайти в их мир. Разве что Эрр...