Интерес

973 77 19
                                    

Эррор старался ухаживать за детьми. Реально старался. Но нервные срывы на работе усугубляли положение.

Сначала Инк. После того случая он стал более серьёзным, что странно, ведь обычно когда Эррор уничтожал мир, ничего не менялось. А тут внезапно стал каким-то садистом. Или мазохистом, как просмотреть.

Потом Дрим. Он внезапно стал обращать внимание на душевное состояние врага своего друга. То есть, ну он постоянно по середине битвы ни с того, ни с сего начинает рассказывать о каких-то психологических симптомов, и говорить, что то, что Эррор испытывает, абсолютно нормально и Мечта его понимает. Впрочем, этот скелет реально всегда старался видеть во всём... Хорошее? Даже в нём, разрушителе вселенных... Но это всё равно странно, обычно он жесток, бывает даже хуже, чем к нему обращался Найтмер.

Слава создателям, Свап остался таким, каким и был, если бы бывший заложник... и друг... стал ненормально себя вести, то Ошибка точно бы с ума сошёл! Ещё и другие звёздные. Оутер, например, стал пытаться завести с ним разговор, когда Глючный приходил в его мир рассалаблится, что временами получилось.

Другой, Анти-Вирус, вроде, тоже внезапно присоединился к звёздным. Вообще, они немного похожи. У них похожие цели, сделать вселенные лучше... Но если Глючный хочет сохранить баланс, не выходить за рамки грани, то этот Анти-Вирус наоборот, желает уничтожить весь вирус, тем самым разрушая и так хрупкие весы... Даже Вирус Санса желает уничтожить, с которым, у Анти-Вируса, кое-какие связи...

Не то, чтоб Черныш хочет сделать мультивселенную "лучше". Он до сих пор продолжает уничтожать миры, он до сих пор балансирует часы так, как может. Кажется, именного это и увидел Дрим.

Но всё вокруг донельзя подозрительны. Все эти изменения, все эти бессмысленные попытки повлиять на него. Напрягает, а ведь ему ещё за детьми приглядывать, нужно ещё к учёному по поводу этого вопроса заскочить, не забывать сохранять бдительность...

Кажется, о последнем он как раз и забыл, когда уклоняясь от стрел Дрима, внезапно решил пойти домой. Где заметив "посторонних", просто напросто скинул их со своей пустоты в какую-ту вселенную.

И лёг прямо на пол, опустошённый.

На душе стало тяжело, будто огромные валуны решили упасть на маленькую и беззащитную душу, покрытый лагами и ошибочными кодами. Если так подумать, то Эррор может умереть из-за любой мелочи, впрочем, как и другие Сансы... Мерзско думать так, ощущение, будто все эти "Сансы", "Папирусы", "Фриски"... какие-то породы скатин, на которых зыряд создатели как на вещей, используемых для собственных целей.

Эррор и банда плохих мальчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя