- А ну брысь!
Громкий, практически истеричный, лагающий голос Эррора разбудил ещё сонного Хоррора, у которого был довольно странный долгий сон.
- О, доброго времени суток.
Черныш будто в пространстве уставился на спокойного Хоррора, не узнавая тогошнего.
- Ты кто?
Теперь уже Дыраголовый изумлённо уставился на просувшего.
- Эрророчка~, давай играть!
С другой стороны свалился Киллер в нежданно активном состоянии. Ощущая крайний дискомфорт, Эррор в ужасе отскочил от ненормального. Но этим спиной упёрся в Даста.
- Долго же ты спал...
Эррор уже был на грани перезагрузки. Его окружили, слишком много прикосновении, слишком много внимания в его сторону. Очень странно, слишком странно. Ещё раз обведя этих троих, Ошибка таки упал в перезагрузку.
- Ахахахах! Молодцы, довести больного до такого состояния у вас в костях.
Найтмер еле сдерживал смех, едва не подавившись попкорном.
С момента покинувшего сознание Эррора прошло неопределённо времени. Но по ощущением около двух дней. За это времени единственное что произошло это резкое взросление Хоррора. А ещё переменчивое настроение Киллера к Эррору.
- Как думаете, что будет после того, как мы выростим?
Даст отстранёно посмотрел на верх. Хоррор в это время переодевался, так как из-за его роста в прошлые одежды он больше влезал. К счастью, у Эррора всегда есть запасные.
- Вероятнее всего, вернёмся к тому, что делали всегда.
Найтмеру эта мысль не особо нравилась. Но вот внутри что-то подсказывало, что его мнение никого не волнует.
Киллер практически лежал на Эрроре, тыкая его пальцем. Но озвученная мысль Даста заставил дрогнуть.
- Убивать? - Судя по пылью на его старой одежде, да. Папирус подтверждает это с улыбкой.
- Накость... - Хорошее настроение улетучилось.
- Не выражайся. - Даже если очень хотелось.
Висящая окошко в пронстранстве показывал геноцидную ветку какой-то вселенной, чьё название не вспоминается. Человек убивал раз за разом, хотя мог с самого начала спокойно уйти в город. Но почему-то именно убийства монстров он предпочитал, раз уж более двести раз подряд совершает одни и те же движения. Как тупой моб, честное слово.
Найтмер смотрит на это, и чувствует наслаждение. Смотреть на боль и страдание монстров было приятно. Хотя всего недавно он от этого блевался. Это наводит на не радужные мысли...
- А может попробовать изменить взгляд, пока есть возможность?
- Что? Думаешь, взрослые мы воспримут детских себя всерьёз?
- Хотя бы попытаться.
- Нет... - Ребята удивлённо посмотрели на пришедшего в себя Эррора. Он желал встать, стараясь не делать резких движении. - Прошлый Найтмер ни за что не позволит что-то изменить. Потому если хотите остаться живым, спокойно сидите и ждите. Я поговорю с учёным, он поможет...
- Ты куда?
Они молча слушали Глюче. Он выглядел уставшим, а на попытку помочь прерывались.
- На работу.
Короткий ответ и захлопнувший портал.
Спасибо бете... Когда то я это говорила. Но сейчас я практически потеряла с ней связь, так что беты больше нет.
Я планирую быстро всё закончить. Но... У меня теперь ограниченные возможности:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор и банда плохих мальчиков
Fanfiction(Банда Найтмера становятся детьми.) [ЗАКОНЧЕНО] Однажды на Bad gays наслала проклятие старая ведьма из старой заброшенный вселенной. С того самого дня никто не видел эту банду на протяжении долгого времени. Никто не мог зайти в их мир. Разве что Эрр...