Конец для одного

619 55 60
                                    

Даже без своего сильного оружия Инк смог из других, более маленьких, кисточек создать себе очертание костей, сформировав новую руку. А Эррор ждать не стал, потянул за нитями присоединённые к телу чудом выжевшего от ужасно смертоносной атака Найтмера, выставил перед собой как защиту, и Инк больше не мог атаковать напрямую. Дрим в шоке и испугом уставился на Эррора, не веря, что тот сделал это.

— Бой только один на один! — Инк сказал это в надежде, что Разрушитель не будет использовать тело бессознательного брата Дрима в качестве защиты, или ещё хуже, в качестве атакующую куклу.

— Хахахах, о чём ты? Это и есть бой один на один! Или ты беспокоишься за этого дохляка, а?! Да если бы не я и мои нити, держащие его в этой поганной жизни, он бы давно СДОХ!!! Это ничтожество притворяется своим добреньким старшим братом, добрая душа, носящая тяжёлый грех, а на самом деле полон ненависти! — Слова Эррора поразило Дрима, и тот вышел, встав на защиту того, кто находится в крепким лапах врага.

— Мой брат не такой! Найтмер способен на добро, всё, что он сделал, не его вина, а Негатива! — Дрим не чувствовал ничего, кроме полную веру в свои слова. Прозрачные слёзы скатились из глазниц: когда-то давно, где-то глубоко в душе поселились семена сомнения, а слова Эррора внезапно надёжно вылили воду как из ведра на почву посеянных сомнении. Глубоко в душе Дрим боялся, что всё, что сделал Негатив (слизняк), это так же поступки его младшего брата, и не верил этому. Однако...

— К слову. У вас был предатель. Угадайте, кто он? Или же ОНИ?! — Зрачки Инка разширились, а тело полностью напряглись. Среди них предатель? Кто-то работает на Эррора, именно поэтому он знал местоположение всех внекодовых персонажей? Не верится!!! Кончено, Эррор (НЕ) блефовал, когда говорил про предателей.

Эррор с довольной улыбкой наблюдал, как зрачки Инка бегали по деревьям, на которых теперь уже можно было заметить еле заметные очертание выглядывающих голов, одежд, оружия и так далее. Глючный заметил это практически с самого начала, когда Дрим начал выглядывать и больше секунду смотреть на те деревья, которые он уже уничтожил. А теперь Инк смотрел туда, куда переместились его союзники, и Эррор был готов снова использовать последнюю атаку, чтобы уничтожить всех, и на этот раз без промедления, ведь уже знал, что Инк решится приготовить ловушку для него! Возможно есть вопрос, как Эррор при своём отвратительном зрением, догадался и тем более заметил всё это? Так он же не идиот, и прикрепил нитями внутри глазниц стёкла очков, которых так сразу и не заметишь, а в бою тем более. Они думали, он их не переиграет? Он их переиграл, чёрт возьми!

Эррор и банда плохих мальчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя