Обратно в анти-пустоту

923 88 13
                                    

Эррору опять не повезло. Вроде пошёл искать мелких, а наткнулся на звёздную команду, которая решила, что он собирается опять что-то уничтожить. Да кость с этими вселенными! Он вообще детей искал, а не неприятностей.

Пришлось вступить в бой. Просто так эти придурки его не отпустят.

Тем временем дети уже нашли себе приключение на свои шилы, убегая от странных гибридов. О создатели, мальчики так никогда не пугались, даже Найт чувствовал лёгкую неприязни к гибридам.

Потому лишь завидев существ, пулей ринулись обратно, аж до того места, откуда начали путь, возле входа Руин. Гибриды сильно отстали от них.

- Ого... Я с самого начала знал, что это плохая идея! Вы идиоты!...

Киллер схватился за зудящую голову, прикрыв глаза. Он не злился по настоящему на друзей, вовсе нет. Просто у него стали всплывать внезапные фрагменты из жизни, о которой он не помнил. Видел ли это же самое Пыльный?

- Да норм всё. - Слизный флегматично подал плечами, кивнув фальшиво-презрительный взгляд. А сам следил за эмоциональное состояние каждого, да проверял тех существ. На всякий случай.

- Ты в порядке? Выглядишь не очень, лол. - Киллер хмуро посмотрел на Даста, подмечая, что теперь они одного роста. Кажется, Хоррор, с его Камнем, начал что-то подозревать, раз смотрит так пристально. И не прогадал.

- У меня есть теория. Но сначала послушаю тебя. - Голос Дыраголового стал на пару тонов холоднее. Сам не понимал.

- Я вспомнил как и Даст части воспоминания. Вроде, тоже детства. - Он и сам не был уверен.

- Ясно...

- Что ты знаешь, не мели. - Он уже знал, но увидеть другое точно зрение не должно быть лишним.

- Предполагаю, лишь предполагаю, что пришедшие воспоминания и внешний рост связаны. Возможно, мы все были захвачены магическим блоком, который и привёл нас в то состояние, в которым мы сейчас и являемся. То бишь, детьми.

До такого никто и не задумывался. А уж от Хоррора таких мыслей можно было меньше всего ожидать. Хоррор продолжил.

-Но, так же не забываем, что мы 4 месяца были в полном заблуждении, многого не понимали. И лишь когда Эррор нас забрал у нас всех появились первые оголостки, которые сейчас высвобождаются. А это значит, что с вами взаимодействует что-то, с чем вы связаны скорее всего связаны. На прямую или косвенно, не определённо. Это так же может быть действия, слова, мысли, знакомые...

Ребята задумались. После объяснения Хоррора пусть и не всё стало на свои места, но теперь они видели проблему. И это значит, что повзрослеть всё равно придётся.  А вот насколько больно это будет пока не ясно.

- Арргхк!

Мысли прервал болезненный стон, от которого мурашки по коже. Этот голос... Он был знаком, это стопроцентно и точно был Эррором. Но как реагировать на него, особенно после предательства с его стороны.

- Сукин сын...

Вид Глюче был сильно потрёпанным, даже находясь далеко от него можно было заметить, что одна его руки вывихнута. Но казалось он даже не чувствовал боли, лишь поморщившись, усмехается, смотря в сторону портала, откуда выпал.

Хотел было только он продолжить, как заметил краем глазом потеряшек, которые неверующие смотрят на него. Ах, ну да, они никогда не видели его настолько избитым.

Наплевав на Инка, Эррор схватил, нет, не за душу, тела детей, кидая в новый открытый портал, сам же туда падая без сил.

Чернила безразлично смотрит вслед за убегающего, тактично отступающего, врага, который определённо его довёл до белой колени.

- Это было жестоко.

Дрим появляется позади него, не решается поднять голову.

- Сам был таким же. - После данной реплики Инк пьёт жёлтую краску, счастливо улыбаясь. - Давай отпразднуем победу?

И шутливо по поднимает флакон, отсалютовав. Дриму остаётся лишь кивнут, легко соглашаясь.




Спасибо бете.
Знаете, я офигела, когда так быстро написала эту главу. А потому вот вам сразу 2 главы. Надеюсь, не пожалею.

пожалеешь

Эррор и банда плохих мальчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя